/portfolio/sukhin/

Айдентика для автоцентра «Сухин»

«Сухин» — группа компаний в которую входит автосалон грузовых автомобилей, автосервис и логистическая компания.

Специализация — грузовики для перевозки товаров, требующих соблюдения определенной температуры: медикаменты, цветы, продукты.

Владелец — Кирилл Сухин.

Клиенты Сухина — известные российские и мировые бренды: Баскин Робинс, Шоколадница, Сбарро, Кофе Хаус, Гинза проджект, Му-му.

Слон в логотипе символизирует грузовик. Слоны в античности и средневековье использовались для транспортировки людей, снаряжения и буксировки тяжелых боевых машин.

Строгая геометрия — намек на технологии. Компания продает не обычные грузовики, а с модифицируемыми фургонами, установленным холодильным и дополнительным оборудованием.

Оформление Ютуб канала Кирилла. В первом подходе получился российсикий флаг.

Меняем конепцию на Голливуд. Процесс:

Финальный вариант:

Превью для видео на Ютубе.

Наклейка на борта для грузовиков, сдаваемых в аренду.

Процесс

Участвовали

Константин Фарактинов, дизайнер
Денис Фарактинов, дизайнер
Виталий Савенко, дизайнер
Тайп Тудей, шрифт для логотипа
Павел Карасёв, продюсер
Кирилл Сухин, заказчик
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.