Логотип и айдентика
автоцентра Сухин

Автоцентр Сухин специализируется на грузовиках для перевозки товаров, требующих соблюдения определённой температуры: медикаментов, зоотоваров, цветов, продуктов и опасных грузов.

Клиенты автосалона — известные российские и мировые бренды: Баскин Роббинс, Шоколадница, Сбарро, Кофе Хаус, Гинза проджект, Му-му, Олег Сирота, Новиков.

Мы работаем с компанией девять лет и отвечаем в онлайне за всё. За это время сделали несколько версий сайтов, сейчас обслуживаем и дорабатываем текущую. Настроили виртуальную АТС, коллтрекинг, емейл-рассылки, ЦРМ, сквозную аналитику. Ведём всю рекламу.

Рассказываем, как создавали логотип и оформляли деловую, сувенирную продукцию и канал на Ютубе.

Слон в логотипе символизирует грузовик. В античности и средневековье слоны перевозили людей и снаряжение, буксировали тяжёлые боевые машины.

Строгая геометрия — намёк на технологии. Компания продаёт не обычные грузовики, а с фургонами, холодильным и дополнительным оборудованием.

Логотип стал основой гибкой айдентики и стилеобразующим элементом для оформления коммуникаций.

Обычно айдентика для компании делается по традиционной схеме: создают логотип с каким-то символом в одной версии, используя на всех носителях.

При таком подходе фирменный стиль на любых носителях выглядит цельным, аудитория без труда идентифицирует эти носители с конкретным брендом, но такой формат выглядит однообразно.

С помощью гибкой айдентики можно добиться большой вариации элементов, что смотрится интереснее.

В дизайне сувенирной продукции логотип играет роль паттерна со светоотражающим эффектом. Дополнительный жёлтый цвет ещё сильнее увеличивает заметность на дороге ночью.

Для Ютуб-канала сделали шапку и обложки всех роликов.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, дизайнер Денис Фарактинов, дизайнер Ольга Старкова, дизайнер Тайп Тудей, шрифт для логотипа
Кирилл Сухин, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.