Продвижение в поиске автоцентра Сухин
Работу с клиентом по поисковому продвижению начали в августе 2013 года. Предыдущий подрядчик смог достичь потолка в 2000 визитов в месяц. Меры, которые предпринимались, прироста трафика не давали. С органического трафика сайт получал 1-2 звонка в месяц.

Поисковый трафик в сентябре 2022 года составил 6696 уникальных визита. Получено 74 звонка, 32 заявки на автомобиль, 35 заказов обратного звонка, 13 переходов в мессенджер. Суммарно 154 обращения. Конверсия в лид составляет 2,3%.

Выводы
Комплексная стратегия SEO и техническая оптимизация увеличила месячный поисковый трафик с 2000 до 6696 посетителей — в 3,3 раза. Посетители с органики оставили в общей сложности 154 обращения по автомобилям. Конверсия в лиды выросла с 0,1% до 2,3%. Клиент получил стабильный источник продаж.