Сайт автоцентра грузовых автомобилей Сухин

На сайте Сухин посетитель подбирает грузовой автомобиль под свою задачу — тип продукции и условия перевозки. В студии оформили дизайн, собрали сайт на системе управления Битрикс, подключили АМО-црм синхронизировав с сайтом, настроили сквозную аналитику и продвинули в поиске.

Ситуация

Основная проблема сайтов по продаже грузовых автомобилей — отсутствие страниц модификаций модели. Любая модель грузовика идет с разными длинами шасси: короткой, средней и длинной, и комплектуется одной из пяти надстроек: бортовой, тентованной, промтоварной, изотермической или рефрижераторной. Итого 15 модификаций разной комплектаций одной модели грузовика. Каждый автомобиль собирается под конкретную бизнес-задачу.

Компании конкуренты публикуют у себя на сайте одно базовое шасси либо одну-две модификации, а на остальные просто указывают цены. Нет возможности увидеть, как выглядит автомобиль с другой базой или надстройкой. Вместо информации об отгрузке подобных автомобилей заказчикам, часто добавлены заимствованные фото из интернета.

Результат

Структуру сайта заранее продумали так, чтобы показать все модификации грузовиков, и посетитель мог быстро найти интересующий его вариант.

Структура раздела на примере модели Hino 300
Структура раздела на примере модели Hino 300

Перед стартом работ мы предложили заказчику следующий алгоритм работы: сфотографировать каждый автомобиль, который они собирают, описать характеристики, комплектацию и после этого передавать нам материалы для добавления на сайт.

Часть материалов у клиента была в наличии. Для тех автомобилей, по которым информации не было, мы создали полупустые страницы на сайте, вместо фотографий добавили временную иконку автомобиля. По мере поступления материалов постепенно заполняли сайт полноценной информацией. Примерно через год после запуска проекта, мы заполнили все карточки.

Такой подход положительно сказывается не только на удобстве пользования, но и на продвижении в поисковых системах. Структура сайта позволяет охватить десятки тысяч низкочастотных запросов. Под каждую длину или надстройку автомобиля создана карточка. Сейчас на сайте 3541 страниц грузовиков. Посетителям доступна любая модификация автомобиля из представленных на сайте брендов.

Почти все модификации находятся на позициях в топ-10 Яндекса и Гугла.

На главной странице посетитель выбирает автомобиль по характеристикам груза, либо по интересующей марке. Показаны преимущества, акции и видео обзоры с отзывами покупателей.

В основном каталоге автомобили фильтруются по восьми основным параметрам. Критерии подбора были определены при анализе семантики.

При отрисовке карточки автомобиля столкнулись с проблемой — количество информации по разным моделям существенно различалось. От пары предложений до огромной «простыни».

Блоки характеристик автомобиля и надстройки, комплектации, холодильного и дополнительного оборудования сделали адаптируемыми под необходимое количество информации. Результат: карточка автомобиля смотрится аккуратно вне зависимости от количества пунктов в блоках.

В автоцентре Сухина можно выбрать температурный режим, материал пола, холодильное и дополнительное оборудование. Мы придумали конструктор с доступными опциями каждого автомобиля. При подборе блоки адаптируются под размер страницы.

Для удобства менеджеров редактирование цен вывели в Гугл док. Менеджерам не нужно заходить в систему управления или 1С, чтобы поправить стоимость автомобиля. Файл Гугл дока синхронизирован с сайтом. Достаточно отредактировать цену в таблице и через пять минут изменения появятся на сайте.

Мобильная версия тоже проработана:

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер
Кирилл Сухин, клиент
Виталий Савенко, дизайнер
Денис Фарактинов, дизайнер
Руслан Кузьмичев, технолог
Владимир Шаповалов, технолог
Дмитрий Васильчиков, маркетолог
Кристина Куницина, контент-менеджер
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.