Сайт автоцентра грузовиков «Сухин»

На сайте Сухина посетитель подбирает грузовой автомобиль под свою задачу — исходя из типа продукции и условий перевозки. Мы оформили дизайн, собрали сайт на системе управления Битрикс, подключили АМО-ЦРМ синхронизировав её с сайтом, настроили сквозную аналитику и продвинули в поиске.

Ситуация

Основная проблема сайтов по продаже грузовых автомобилей — отсутствие страниц модификаций модели. На деле же любая модель грузовика идёт с разными длинами шасси: короткой, средней и длинной — и комплектуется одной из пяти надстроек: бортовой, тентованной, промтоварной, изотермической или рефрижераторной. Итого 15 модификаций одной модели грузовика. Каждый автомобиль собирается под конкретную бизнес-задачу.

Компании-конкуренты публикуют у себя на сайте одно базовое шасси либо одну-две модификации, а на остальные просто указывают цены. Нет возможности увидеть, как выглядит автомобиль с другой базой или надстройкой. Вместо информации об отгрузке подобных автомобилей заказчикам часто добавлены заимствованные фото из интернета.

Результат

Мы продумали структуру сайта так, чтобы показать все модификации грузовиков и посетитель мог быстро найти интересующий его вариант.

Структура раздела на примере модели Hino 300
Структура раздела на примере модели Hino 300

Перед стартом мы предложили заказчику следующий алгоритм работы:

  1. Сфотографировать каждый автомобиль, который собирают в его компании.
  2. Описать их характеристики и комплектацию.
  3. Передать нам эту информацию для добавления на сайт.

Часть материалов у клиента была в наличии. Для тех автомобилей, по которым информации не было, мы создали полупустые страницы, вместо фотографий добавили временную иконку автомобиля. По мере поступления материалов постепенно заполняли сайт полноценной информацией. Примерно через год после запуска проекта мы заполнили все карточки.

Такой подход положительно сказывается не только на удобстве пользования, но и на продвижении в поисковых системах. Структура сайта позволяет охватить десятки тысяч низкочастотных запросов. Под каждую длину или надстройку автомобиля создана карточка. Сейчас на сайте 3541 страница грузовиков. Посетителям доступна любая модификация автомобиля из представленных на сайте брендов.

Почти все модификации находятся на позициях в топ-10 Яндекса и Гугла.

На главной странице посетитель выбирает автомобиль по характеристикам груза либо по интересующей марке. Показаны преимущества, акции и видеообзоры с отзывами покупателей.

В каталоге автомобили фильтруются по восьми основным параметрам. Критерии подбора были определены при анализе семантики.

При отрисовке карточки автомобиля мы столкнулись с проблемой — количество информации по разным моделям существенно различалось: от пары предложений до огромной «простыни».

Мы сделали адаптируемыми под необходимое количество информации блоки характеристик автомобиля и надстройки, комплектации, холодильного и дополнительного оборудования. Результат: карточка автомобиля смотрится аккуратно вне зависимости от количества пунктов в блоках.

В автоцентре Сухина можно выбрать температурный режим, материал пола, холодильное и дополнительное оборудование. Мы придумали конструктор с доступными для каждого автомобиля опциями. При подборе блоки адаптируются под размер страницы.

Для удобства менеджеров редактирование цен вывели в Гугл-документ. Менеджерам не нужно заходить в систему управления или 1С, чтобы поправить стоимость автомобиля. Гугл-док синхронизирован с сайтом. Достаточно отредактировать цену в таблице — и через пять минут изменения появятся на сайте.

Мобильная версия тоже проработана:

Сроки и участники

Павел Карасёв, продюсер Виталий Савенко, дизайнер Денис Фарактинов, дизайнер Руслан Кузьмичёв, технолог Владимир Шаповалов, технолог Дмитрий Васильчиков, маркетолог Кристина Куницына, контент⁠-⁠менеджер
Кирилл Сухин, клиент
Сделали за 90 дней
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.