Клиенты с помощью Яндекс.Директ автоцентру Сухин

С 2016 года для автоцентра Сухин ​мы ведем контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Это один из трех каналов платного продвижения клиента. Также работаем с Гугл Рекламой и Яндекс.Картами. Пробовали таргетированную рекламу, но стоимость лида оказалась слишком высокой.

Ситуация

Большинство дилеров предлагают стандартные решения и не готовы отходить от комплектации ни на шаг.

Особенность автоцентра — возможность изготовления под ключ любых типов надстроек под конкретные задачи бизнеса.

Возможно удлинение или увеличение фургонов, различная толщина сендвича стены, установка холодильных установок, дополнительных отопителей, пневмоподвески, гидробортов и другого оборудования.

Индивидуальное изготовление надстройки определили как основное преимущество для отстройки от конкурентов.

Также к преимуществам отнесли:

  • сохранение дилерской гарантии;
  • существующий статус официального дилера Джак и ВИС;
  • собственный сервисный центр, возможность послепродажного межсервисного обслуживания;
  • трейд-ин, кредит, лизинг;
  • постоянное наличие выгодных акций и подарков от автосалона.

Минус — низкая информированность об автоцентре среди потенциальных покупателей.

Аудитория — закупщики в компаниях с автопарком либо индивидуальные предприниматели, работающие на себя. Мужчины в возрасте 30-45 лет. География заказов обширная, подавляющее большинство из Центрального федерального округа. Есть заказы и с Урала, и из Сибири.

Клиент, купивший автомобиль, становится постоянным покупателем на несколько лет — компании периодически обновляют и пополняют автопарки, индивидуальные предприниматели меняют автомобиль раз в несколько лет. Также почти все становятся клиентами автосервиса Сухин.

Задача — привести новых клиентов с онлайна.

Результат

Результаты первого месяца после старта рекламы: 96 лидов с Яндекс.Директ по средней цене 1980 рублей. Конверсия посетителей в заявки — 1,59%.

Цена лида планомерно снижалась, с 1662 рублей до 399 рублей.

Положительная динамика в общем количестве лидов с рекламных кампаний:

Результаты рекламных кампаний в декабре 2021 года: 494 лида по 445 рублей. Конверсия посетителей в заявки 2,58%.

Благодаря постоянной работе с рекламными кампаниями удалось увеличить количество лидов с 96 до 494 — в 5,14 раз. Цена лида снизилась с 1980 до 445 рублей — в 4,4 раза. Конверсия выросла с 1,59% до 2,58% — в 1,62 раза.

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер
Кирилл Сухин, клиент
Дмитрий Васильченков, маркетолог
Иван Сухин, руководитель отдела продаж
Сергей Бондарев, маркетолог
Александр Разгуляев, менеджер
Виталий Савенков, дизайнер сайта
Руслан Кузьмичев, технолог
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.