Меню ресторана Евразия

В связи со сменой логотипа и айдентики Евразии потребовалось меню в новой стилистике. Нужно было учесть главную черту ресторана — сочетание кухонь Азии и Европы и подчеркнуть премиальность бренда — цены, качество блюд и сервиса выше, чем в среднем по рынку Астрахани.

Разделение кухонь на страницах меню сделали с использованием тех же принципов, что использованы в айдентике: характерных узоров каждой культуры и цветового кодирования. Оттенки розового — Азиатские блюда, синий — для Европейских.

Каждая акцидентная страница уникальна по композиции, в ее построении отталкивались от имеющихся наиболее качественных фотографий клиента.

Часть фотографий клиент сделал специально для меню, но многие были в плохом качестве. В большом масштабе они смотрелись ужасно.

Низкокачественные фотографии уменьшили и разместили списком. На страницах, где много одинаковых на вид блюд, оставили одну качественную фотографию и текстовый список с составами. Получилось добиться разнообразия, при этом не увеличивая объем меню, который сказывается на стоимости печати.

Всего вышло 36 страниц на 340 позиций.

Аукционные предложения для тейбл-тентов.

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер
Арман Тищенко, клиент
Константин Фарактинов, арт-директор
Екатерина Тищенко, клиент
Ольга Старкова, дизайнер, иллюстратор
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.