Меню ресторана «Евразия»

В связи со сменой логотипа и айдентики «Евразии» потребовалось меню в новой стилистике. Нужно было учесть особенность ресторана — сочетание кухонь Азии и Европы — и подчеркнуть премиальность бренда, так как цены, качество блюд и сервиса выше, чем в среднем по рынку Астрахани.

Разделение кухонь на страницах меню мы сделали аналогично новой айдентике: использовали характерные узоры и цвета для каждой культуры. Оттенки розового — для азиатских блюд, синий — для европейских.

Каждая акцидентная страница уникальна по композиции, в её построении мы отталкивались от имеющихся наиболее качественных фотографий клиента.

Часть фотографий клиент сделал специально для меню, но многие были в плохом качестве. В большом масштабе они смотрелись ужасно. Поэтому мы уменьшили и разместили списком фотографии низкого качества. А на страницах, где много одинаковых на вид блюд, оставили одну хорошую фотографию и текстовый список с составами.

Получилось добиться разнообразия, при этом не увеличивая объём меню, который сказывается на стоимости печати:

Всего вышло 36 страниц на 340 позиций.

Акции для тейбл-тентов:

Сроки и участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, арт⁠⁠-⁠⁠директор Ольга Старкова, дизайнер, иллюстратор
Арман Тищенко, клиент Екатерина Тищенко, клиент
Сделали за 50 дней
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.