Логотип и айдентика компании Евразия
Евразия — ресторан с доставкой европейских и азиатских блюд.
В мае 2020, в разгар эпидемии Ковид-19, клиент обратился с просьбой помочь развить направление доставки еды в онлайне.
Мы предложили усилить рекламу для продаж «здесь и сейчас», параллельно полностью обновить дизайн. Внедрять новое оформление решили вначале на сайте и доставке, а после открытия, — в ресторане и точках фастфуда.
Основная особенность Евразии — натуральные и свежие продукты без заменителей и вкусовых добавок.
Барьер на пути к росту продаж — стоимость. Посетители в онлайне не хотят переплачивать, если можно купить в другом месте дешевле. Не понимают разницу. Ресторан не транслировал свое основное преимущество — высокое качество блюд.
Задача — сделать новый логотип и айдентику, которая поможет повысить привлекательность заведения и выйти в более высокий ценовой сегмент.
Логотип
Образы луны и солнца отражают две культуры — Азиатскую и Европейскую. В названии использован покупной шрифт. Межбуквенное расстояние умышленно сильно увеличено, чтобы повысить премиальность.

Айдентика
В основу айдентики лег принцип разделения кухонь Европы и Азии. В дизайне использовали цветовое кодирование, азиатские и европейские узоры.
К примеру, для коробочек на доставку азиатской кухни нарисовали восточные орнаменты, для европейской — паттерны в духе Старого Света.
Для пакетов выбрали прозрачный материал, чтобы дизайн пакетов сочетался с оформлением боксов внутри.
Подобрали материалы для всех носителей, оптимальные по цене и качеству. Договорились с производителями и проконтролировали печать.

Меню
В меню синие листы с соответствующими узорами отвечают за европейскую кухню, а розовые — за азиатскую.
Страницы с крупными фотографиями чередовали со списками. Получили эффектное, простое для восприятие меню, без увеличения страниц.

Инстаграм
Переоформили аккаунт Инстаграм и дали рекомендации фотографу по съемке блюд.



Премиальный дизайн позволил ресторану перейти в более высокий ценовой сегмент. Средний чек вырос в два раза, а количество заказов увеличилось на 30%.
Клиентам Евразии нравится новый дизайн, о нем говорят и выкладывают в социальные сети. Заказчик доволен, по его словам поставленная задача решена на 200%.
