Логотип и айдентика компании Евразия

Евразия — ресторан с доставкой европейских и азиатских блюд.

В мае 2020, в разгар эпидемии Ковид-19, клиент обратился с просьбой помочь развить направление доставки еды в онлайне.

Мы предложили усилить рекламу для продаж «здесь и сейчас», параллельно полностью обновить дизайн. Внедрять новое оформление решили вначале на сайте и доставке, а после открытия, — в ресторане и точках фастфуда.

Основная особенность Евразии — натуральные и свежие продукты без заменителей и вкусовых добавок.

Барьер на пути к росту продаж — стоимость. Посетители в онлайне не хотят переплачивать, если можно купить в другом месте дешевле. Не понимают разницу. Ресторан не транслировал свое основное преимущество — высокое качество блюд.

Задача — сделать новый логотип и айдентику, которая поможет повысить привлекательность заведения и выйти в более высокий ценовой сегмент.

Логотип

Образы луны и солнца отражают две культуры — Азиатскую и Европейскую. В названии использован покупной шрифт. Межбуквенное расстояние умышленно сильно увеличено, чтобы повысить премиальность.

Айдентика

В основу айдентики лег принцип разделения кухонь Европы и Азии. В дизайне использовали цветовое кодирование, азиатские и европейские узоры.

К примеру, для коробочек на доставку азиатской кухни нарисовали восточные орнаменты, для европейской — паттерны в духе Старого Света.

Для пакетов выбрали прозрачный материал, чтобы дизайн пакетов сочетался с оформлением боксов внутри.

Подобрали материалы для всех носителей, оптимальные по цене и качеству. Договорились с производителями и проконтролировали печать.

Меню

В меню синие листы с соответствующими узорами отвечают за европейскую кухню, а розовые — за азиатскую.

Страницы с крупными фотографиями чередовали со списками. Получили эффектное, простое для восприятие меню, без увеличения страниц.

Сайт, Инстаграм

По аналогичным принципам айдентики переоформили все страницы сайта. Перенесли его с самописной системы управления на Опен карт. Сделали поисковую оптимизацию.

Переоформили аккаунт Инстаграм и дали рекомендации фотографу по съемке блюд.

Фасадная вывеска
Фасадная вывеска
Фасадная вывеска
Фасадная вывеска

Премиальный дизайн позволил ресторану перейти в более высокий ценовой сегмент. Средний чек вырос в два раза, а количество заказов увеличилось на 30%.

Клиентам Евразии нравится новый дизайн, о нем говорят и выкладывают в социальные сети. Заказчик доволен, по его словам поставленная задача решена на 200%.

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер
Арман Тищенко, владелец
Константин Фарактинов, арт-директор
Екатерина Тищенко, заказчик
Ольга Старкова, дизайнер
Виталий Савенков, дизайнер иконок
Руслан Кузьмичев, программист
Дмитрий Васильчиков, маркетолог
Пара Тайп, шрифт
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.