Логотип и айдентика ресторана Евразия

Евразия — ресторан с доставкой европейских и азиатских блюд.

В мае 2020, в разгар эпидемии Ковид-19, клиент обратился с просьбой помочь развить направление доставки еды в онлайне.

Мы предложили усилить рекламу для продаж «здесь и сейчас», параллельно полностью обновить дизайн. Внедрять новое оформление решили вначале на сайте и доставке, а после открытия, — в ресторане и точках фастфуда.

Основная особенность Евразии — натуральные и свежие продукты без заменителей и вкусовых добавок.

Барьер на пути к росту продаж — стоимость. Посетители в онлайне не хотят переплачивать, если можно купить в другом месте дешевле. Не понимают разницу. Ресторан не транслировал свое основное преимущество — высокое качество блюд.

Задача — сделать новый логотип и айдентику, которая поможет повысить привлекательность заведения и выйти в более высокий ценовой сегмент.

Логотип

Образы луны и солнца отражают две культуры — Азиатскую и Европейскую. В названии использован покупной шрифт. Межбуквенное расстояние умышленно сильно увеличено, чтобы повысить премиальность.

Айдентика

В основу айдентики лег принцип разделения кухонь Европы и Азии. В дизайне использовали цветовое кодирование, азиатские и европейские узоры.

К примеру, для коробочек на доставку азиатской кухни нарисовали восточные орнаменты, для европейской — паттерны в духе Старого Света.

Для пакетов выбрали прозрачный материал, чтобы дизайн пакетов сочетался с оформлением боксов внутри.

Подобрали материалы для всех носителей, оптимальные по цене и качеству. Договорились с производителями и проконтролировали печать.

Меню

В меню синие листы с соответствующими узорами отвечают за европейскую кухню, а розовые — за азиатскую.

Страницы с крупными фотографиями чередовали со списками. Получили эффектное, простое для восприятие меню, без увеличения страниц.

Инстаграм

Переоформили аккаунт Инстаграм и дали рекомендации фотографу по съемке блюд.

Фасадная вывеска
Фасадная вывеска
Фасадная вывеска
Фасадная вывеска

Премиальный дизайн позволил ресторану перейти в более высокий ценовой сегмент. Средний чек вырос в два раза, а количество заказов увеличилось на 30%.

Клиентам Евразии нравится новый дизайн, о нем говорят и выкладывают в социальные сети. Заказчик доволен, по его словам поставленная задача решена на 200%.

Сроки и участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, арт-директор Ольга Старкова, дизайнер Виталий Савенков, дизайнер иконок Руслан Кузьмичев, технолог Дмитрий Васильчиков, маркетолог Пара Тайп, шрифт
Арман Тищенко, владелец Екатерина Тищенко, заказчик
Сделали за 43 дня
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.