Логотип и айдентика Рустелематики
Клиент обратился c задачей — обновить старый логотип и придумать айдентику, которую сможет самостоятельно масштабировать на корпоративные и рекламные носители.
Символ из логотипа клиент попросил оставить: он узнаваем на рынке охранных услуг. Не устраивал «армейский» характер логотипа.
Мы не хотели, чтобы обновленный логотип и айдентика были только для красоты. Айдентика — то, какой образ компании запоминает клиент, какую эмоцию он испытывает, когда взаимодействует с Рустелематикой.
Мы провели исследование и после глубокого погружения в бизнес помогли понять руководству основную ценность компании для их клиентов.
Главная ценность услуг Рустелематики — партнерство с Росгвардией. Среди основных охранных операторов у Рустелематики на объект выезжают сразу два экипажа: свой и Росгвардии. В отличие от частных групп быстрого реагирования или охранников ЧОПа, экипаж Росгвардии добирается до объекта с проблесковыми маячками, без пробок, имеет право применять оружие и задерживать нарушителей.
Мы оформили это преимущество в концепцию, которую компания по нынешней день использует во всех коммуникациях с клиентами. Это стало основным уникальным торговым предложением при личной продаже клиентам услуг. Концепция:
Рустелематика направляет силу государства на безопасность граждан
Основная идея — симбиоз безопасности и простоты взаимодействия. Клиент понимает, что все процессы в охранной компании отлажены. Рустелематика — не огромный неповоротливый государственный монстр, а гибкая и современная организация с понятным, доступным продуктом.
Придумали новый слоган: «Охраняя главное».


В логотипе и айдентике о сотрудничестве с Росгвардией напоминает созвучная цветовая гамма.
В айдентике использован простой принцип — большой логотип и несколько различных видов паттернов, которые клиент может использовать в зависимости от носителя.


Подготовили два варианта айдентики: стандарт и премиум. Стандартный вариант — в серо-красных цветах для офиса и большинства клиентов, премиум в черных цветах — для крупных игроков.

Самостоятельно связались с производителем, выбрали материалы для каждого вида продукции, собрали технические требования, подготовили макеты и проконтролировали производство.

