Логотип и айдентика Рустелематики

Клиент обратился c задачей — обновить старый логотип и придумать айдентику, которую сможет самостоятельно масштабировать на корпоративные и рекламные носители.

Символ из логотипа клиент попросил оставить: он узнаваем на рынке охранных услуг. Не устраивал «армейский» характер логотипа.

Мы не хотели, чтобы обновленный логотип и айдентика были только для красоты. Айдентика — то, какой образ компании запоминает клиент, какую эмоцию он испытывает, когда взаимодействует с Рустелематикой.

Мы провели исследование и после глубокого погружения в бизнес помогли понять руководству основную ценность компании для их клиентов.

Главная ценность услуг Рустелематики — партнерство с Росгвардией. Среди основных охранных операторов у Рустелематики на объект выезжают сразу два экипажа: свой и Росгвардии. В отличие от частных групп быстрого реагирования или охранников ЧОПа, экипаж Росгвардии добирается до объекта с проблесковыми маячками, без пробок, имеет право применять оружие и задерживать нарушителей.

Мы оформили это преимущество в концепцию, которую компания по нынешней день использует во всех коммуникациях с клиентами. Это стало основным уникальным торговым предложением при личной продаже клиентам услуг. Концепция:

Рустелематика направляет силу государства на безопасность граждан

Основная идея — симбиоз безопасности и простоты взаимодействия. Клиент понимает, что все процессы в охранной компании отлажены. Рустелематика — не огромный неповоротливый государственный монстр, а гибкая и современная организация с понятным, доступным продуктом.

Придумали новый слоган: «Охраняя главное».

В логотипе и айдентике о сотрудничестве с Росгвардией напоминает созвучная цветовая гамма.

В айдентике использован простой принцип — большой логотип и несколько различных видов паттернов, которые клиент может использовать в зависимости от носителя.

Подготовили два варианта айдентики: стандарт и премиум. Стандартный вариант — в серо-красных цветах для офиса и большинства клиентов, премиум в черных цветах — для крупных игроков.

Самостоятельно связались с производителем, выбрали материалы для каждого вида продукции, собрали технические требования, подготовили макеты и проконтролировали производство.

Сроки и участники

Сделали за 43 дня
13 июля — 24 августа 2020
Павел Карасёв, продюсер Кирилл Круглов, дизайнер Константин Фарактинов, дизайнер
Виталий Коноплёв, клиент Илья Поляков, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.