Логотип и айдентика Рустелематики
Задача: сделать логотип лучше текущего варианта:
![](/upload/b82/logortm.jpg)
Клиент: хотим выглядеть технологичной охранной компанией. Сейчас что-то про армию. Символ нужно оставить, он узнаваем.
Ранее цвета в логотипе были выбраны произвольно. За основу берём палитру цветов, близкую к Росгвардии. Партнёрство с Росгвардией — ключевое преимущество, которое мы сформировали в концепцию «Рустелематика направляет силу государства на безопасность граждан».
![](/upload/92c/photo_2019-09-03_17.04.02.jpeg)
Сначала облегчили знак, добавили небольшой засвет. Визуально воспринимать стало проще — символ выглядит легче и гармоничнее.
![](/upload/826/photo_2021-05-04_20.32.00.jpeg)
Шрифты сменили на более спокойные. Написали название компании с заглавной буквы — так выглядит профессиональнее. Поменяли композицию логотипа. Все элементы расположили по центральной оси щита.
![](/upload/2d0/photo_2021-05-04_20.32.05.jpeg)
Придумали новый слоган. Предыдущий больше подходил для страховой компании. В новой версии мы подчёркиваем связь с логотипом — форма щита, и настраиваем зрителя на приятный образ — активная защита.
![](/upload/03e/photo_2021-05-04_20.32.22.jpeg)
Заказчику нравится слоган, и он с нашей подачи дорабатывает его на ещё более подходящий: «Охраняя главное».
Приступаем к айдентике. Придумываем паттерн и используем знак на наклейке для охранных объектов.
![](/upload/c59/bag3-1.jpg)
Пробуем знак различия группы быстрого реагирования. Заказчик сомневается, думает даже сменить его на символ в логотипе, но в итоге отказывается, так как текущий символ в логотипе уже узнаваем, а этот обозначает группу быстрого реагирования.
![](/upload/d2b/bag-2-1.jpg)
Пробуем разную вёрстку с обновлённым логотипом на носителях. Стараемся сделать сдержанно, но современно.
![](/upload/ff9/bag4.jpg)
![](/upload/d37/01_1.jpg)
![](/upload/188/01_2.jpg)
![](/upload/091/02_1.jpg)
![](/upload/006/02_2.jpg)
![](/upload/4e6/03_1.jpg)
![](/upload/855/04_1.jpg)
![](/upload/5f9/05.jpg)
![](/upload/08b/06_1.jpg)
![](/upload/2aa/06_2.jpg)
![](/upload/1ad/07.jpg)
Заказчику нравится. Он выбирает несколько вариантов под различные типы носителей — и мы отправляем в производство.