Презентация Рустелематики
Основная деятельность Рустелематики — пультовая охрана. Установка сигнализаций и реагирование на вызовы.
Для крупных клиентов компания оказывает смежные услуги по физической охране, установке видеонаблюдения, противопожарных систем и мониторингу автотранспорта.
Менеджеры часто ездят на встречи к клиентам — директорам компаний или служб безопасности. Информации много, с большим количеством тонкостей. Все рассказывают устно. Без презентации часть материала забывается. У клиента нет возможности посмотреть интересующий вопрос при сравнении с конкурентами.
Задача — сделать презентацию с рассказом о компании, ее услугах и основных фактах. Презентация должна показывать статусность компании и помочь принять решение об обращении в Рустелематику.
Результат
Мы провели нескольких долгих интервью с руководством компании и менеджерами по продажам. Изучили историю, услуги, бизнес-процессы и преимущества. Просмотрели имеющуюся документацию и регламенты работы. Собрали максимум информации и сделали несколько редакций по подготовке структуры и текста .
Провели трехнедельную итерацию и задизайнили презентацию. Основной упор на минимализм и выверенную типографику. Мы умышлено не хотели делать множество графических приемов, как у конкурентов. По-нашему мнению, это удешевляет компанию. Будто презентация кричит: «Посмотрите, посмотрите, какие мы хорошие!».
Квадратный формат не случаен — выделяется в стопке прямоугольных презентаций конкурентов, а на стоимость печати не влияет.
На основе презентации собрали маленький буклет, который курьеры развозят по офисам и магазинам маленьких компаний.

