Продажи в Яндекс Директ для Бабор Россия
Один из первых и наиболее успешных проектов Форма — контекстная реклама в Яндекс Директ для официального магазина немецкой косметики Бабор. Сегодня Директ остался единственным доступным каналом в контексте на территории РФ. Также для Бабор работают кампании в ВКонтакте и МайТаргет. Данные опубликованы с согласия заказчика. Бюджеты, сумма чека, стоимость продажи — не раскрываются.
Ситуация
В 2016 году немецкий бренд инновационных уходовых средств Бабор делал первые шаги на рынке косметики России.
В пользу марки работает потрясающее эффективность кремов, сывороток, гелей Бабор. Сложности традиционные для нового бренда: низкая информированность покупателей о товаре, цена выше средней по рынку, премиум сегмент.
До обращения к нам, клиент не вел собственных рекламных кампаний. Реализация продукции осуществлялась в оффлайновых магазинах и салонах красоты.
Задача — наладить устойчивый канал продаж в Яндекс Директе.
Результат
Результаты июля 2016 года: 31 продажа с Яндекс.Директ. Конверсия посетителей в заявки — 0,79%.

Результаты рекламных кампаний в марте 2022 года: 1345 продаж. Конверсия посетителей в заявки 3,59%.

Благодаря постоянной работе с рекламными кампаниями, использованию новых форматов удалось увеличить количество продаж с 31 до 1345 в месяц — в 43 раза. Конверсия выросла с 0,79% до 3,59% — в 4,54 раза.