Продажи косметики «Бабор» в Яндекс.Директе

Один из первых и наиболее успешных проектов Форма — контекстная реклама в Яндекс.Директе для официального магазина немецкой косметики «Бабор». Сегодня Директ остался единственным доступным каналом в контексте на территории РФ. Также для «Бабора» работают кампании в ВКонтакте и МайТаргет. Данные опубликованы с согласия заказчика. Бюджеты, сумма чека, стоимость продажи не раскрываются.

Ситуация

В 2016 году немецкий бренд инновационных уходовых средств «Бабор» делал первые шаги на рынке косметики России.

В пользу марки работает потрясающая эффективность кремов, сывороток, гелей «Бабор». Сложности, традиционные для нового бренда: низкая информированность покупателей о товаре, цена выше средней по рынку, премиум-сегмент.

До обращения к нам клиент не вёл собственных рекламных кампаний. Реализация продукции осуществлялась в оффлайновых магазинах и салонах красоты.

Задача — наладить устойчивый канал продаж в Яндекс.Директе.

Результат

Июль 2016 года: 31 продажа с Яндекс.Директа. Конверсия посетителей в заявки — 0,79%.

Март 2022 года: 1345 продаж. Конверсия посетителей в заявки — 3,59%.

Благодаря постоянной работе с рекламными кампаниями, использованию новых форматов удалось увеличить количество продаж с 31 до 1345 в месяц — в 43 раза. Конверсия выросла с 0,79% до 3,59% — в 4,54 раза.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Дмитрий Васильчиков, маркетолог Сергей Бондарев, маркетолог
Бабор Россия, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.