Повышение продаж в Яндекс.Директ магазину печей

Клиент продает печи для бани, сауны, отопления домов. Работает по Санкт-Петербургу и области. Официальный дилер «Ермак» в регионе. До 2018 года основным источником клиентов было «сарафанное радио», рекомендации покупателей. Работала внешняя реклама в торговом центре. Магазин испытывал трудности со сбытом продукции — не помогали связи с поставщиками, конкурентные цены и высокая квалификация продавцов.

Андрей, представитель заказчика, пробовал вести рекламные кампании собственными силами, обращался в различные рекламные агентства. Существенного притока обращений, звонков, заявок не было. В мае 2018 года Андрей обратился к нам.

Задача — увеличить продажи печей в магазине.

Результат

Начали «по классике» — с ручного управления ставками. Результаты первого месяца показов рекламы, май 2018:

За месяц получили 3 сеанса в чате и 11 кликов по номеру телефона. Цена цели сложилась довольно высокая — 2219 рублей. Клиент сообщил, что из 3 сеансов в чате только 1 оказался целевым. Учет звонков Андрей не вел.

Результаты рекламных кампаний в мае 2022 года:

Статистика лидов по всем источникам трафика за май 2022 года:

Сравним результаты мая 2018 и мая 2022 года:

  • цена клика существенно не изменилась;
  • количество конверсий выросло с 14 до 89;
  • цена конверсии снизилась с 2219 до 1312 рублей;
  • процент конверсии вырос с 1,25 до 2,09.

Заказчик работой доволен, продолжаем сотрудничество.

Рекомендуем использовать связку Колибри и Яндекс Метрики с импортом в одну цель. Это помогло преодолеть дефицит конверсий и обучить автоматические стратегии в Яндекс Директе. В результате — увеличилось количество сделок и снизилась цена продажи.

Участвовали

Павел Карасе, продюсер
Андрей Великодный, клиент
Дмитрий Васильчиков, маркетолог
Сергей Бондарев, маркетолог
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.