Логотип логистического оператора «Фармлог»

Компания «Фармлог» перевозит медицинские препараты, требующие соблюдения специального температурного режима.

Задача — сделать запоминающийся логотип, который раскрывает специализацию компании.

Мы объединили несколько связанных с фармацевтикой символов в единую концепцию. За счёт динамичности логотип выделяется среди статичных конкурентов. Логотип легко масштабировать в айдентике, сохраняя узнаваемость и цельный образ, — оформлять носители с различными символами по единым правилам.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, дизайнер
Антон Груздев, клиент Кирилл Сухин, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.