Логотип логистического оператора Фармлог

Результат Трип

Опросили заказчика, собрали максимальную информацию о компании, пожелания по логотипу и материалы о конкурентах.

Старый логотип
Старый логотип

Дизайнер долго искал символы фармы, которые можно использовать. Капсула — самый неизбитый и нормально выглядящий. Получилось три основных варианта.

Текстовый. Про Европу и современность. Таблетку можно зашифровать или более явно, или спрятать.

Таблетка в виде дорожной развязки со значком отметки на карте.

Логотип, явно говорящий про фарму и логистику. Попытались объединить все виды перевозок и дать «толстый» намёк на воздушный транспорт.

Дополнительные варианты в процессе:

Обратная связь от клиента: 1-й точно нет. 2-ой скучно, тоже нет. 3-й — нравится задумка, хочется вариаций. Развиваем третий и делаем еще несколько новых концепций:

Появилась идея использовать не один символ, а несколько связанных с фармой и сделать вариативный логотип.

Участники

Павел Карасев, продюсер Константин Фарактинов, дизайнер
Антон Груздев, клиент Кирилл Сухин, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.