Логотип логистического оператора «Фармлог»

Результат Трип

Мы опросили заказчика, собрали максимальную информацию о компании, пожелания по логотипу и материалы о конкурентах.

Старый логотип
Старый логотип

Дизайнер долго искал символы фармацевтики, которые можно использовать в логотипе. Выбрал капсулу как самый неизбитый и хорошо выглядящий знак. Получилось три основных варианта.

1. Текстовый. Про Европу и современность. Таблетку можно или явно показать, или спрятать:

2. Таблетка в виде дорожной развязки со значком отметки на карте:

3. Логотип, явно говорящий про фармацевтику и логистику. Мы попытались объединить все виды перевозок и дать «толстый» намёк на воздушный транспорт.

Дополнительные варианты в процессе:

Клиенту понравилась третья задумка, он попросил показать вариации. Развиваем и делаем ещё несколько концепций:

Появилась идея использовать не один символ, связанный с фармой, а несколько. И сделать вариативный логотип.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, дизайнер
Антон Груздев, клиент Кирилл Сухин, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.