Логотип и айдентика ресторана «Евразия»
Задача — за счёт обновления дизайна повысить привлекательность заведения и сделать его дороже. Клиент планировал после смены дизайна повысить стоимость блюд.
Старый логотип и сайт клиент делал в 2015 году.
![](/upload/0f4/snimok_ekrana_2020-09-03_v_01.17.02.png)
Мы собрали информацию и составили понимание задачи. Клиент подтвердил — и мы взялись за дело.
Изучили логотипы, фирменные стили и сайты конкурентов в Астрахани, в России в целом и в мире.
Мы хотели, чтобы логотип и айдентика были не просто связаны с ресторанным бизнесом, а транслировали основное преимущество заведения, которое отличает «Евразию» от 99% конкурентов в Астрахани, — натуральность продуктов, вообще без заменителей и усилителей вкуса.
Сделали первые наброски
Дизайнер пробует разные направления:
![](/upload/f31/sXVltg_WSmg.jpg)
![](/upload/435/Bubbles-1.jpg)
![](/upload/4cf/2tBxRF1kgwA.jpg)
![](/upload/dc9/Bubbles-2.jpg)
![](/upload/5ab/6NsumO-9CWI.jpg)
![](/upload/3a9/Bubbles-3.jpg)
![](/upload/aea/Bubbles-4.jpg)
![](/upload/24e/Bubbles-4.1.jpg)
![](/upload/47a/gkCE9gtzVn4.jpg)
![](/upload/b27/Bubbles-5.1.jpg)
![](/upload/7dc/Bubbles-5.jpg)
![](/upload/4e0/comment.jpg)
Думаем дальше:
![](/upload/6d3/comment2.jpg)
![](/upload/8bb/tZf153UvzeE.jpg)
![](/upload/685/FfTeApy1OCg.jpg)
![](/upload/a43/Bubbles-7.jpg)
![](/upload/772/photo_2020-05-27_10.58.30.jpeg)
![](/upload/4f1/photo_2020-05-27_10.58.37.jpeg)
![](/upload/cc6/photo_2020-05-27_10.47.58.jpeg)
![](/upload/9cf/Bubbles-8.jpg)
![](/upload/ffb/2020-09-03_13.45.47.jpg)
![](/upload/631/Bubbles-9.jpg)
Дорабатываем по комментариям клиента:
![](/upload/98a/photo_2020-05-27_17.12.28.jpeg)
![](/upload/24e/photo_2020-05-27_17.12.13.jpeg)
![](/upload/58f/photo_2020-05-27_17.12.18.jpeg)
![](/upload/479/Bubbles-10.jpg)
![](/upload/627/photo_2020-05-28_23.54.54.jpeg)
![](/upload/33e/photo_2020-05-28_23.55.07.jpeg)
![](/upload/b23/photo_2020-05-28_23.54.45.jpeg)
![](/upload/ef7/Bubbles-11.jpg)
![](/upload/5c6/photo_2020-05-28_23.55.13.jpeg)
![](/upload/24a/photo_2020-09-03_13.51.37.jpeg)
![](/upload/4c9/Bubbles-12.jpg)
![](/upload/fae/photo_2020-09-04_13.48.39.jpeg)
![](/upload/b0b/Bubbles-13.jpg)
![](/upload/6f6/photo_2020-09-04_13.49.51.jpeg)
![](/upload/7a6/photo_2020-09-04_13.49.44.jpeg)
![](/upload/32f/Bubbles-14.jpg)
Выбираем финальные варианты и презентуем клиенту. Логотипы помещаем в среду, в которой они будут использоваться.
![](/upload/7e4/photo_2020-09-04_13.51.18.jpeg)
![](/upload/13d/evrazia-instagram.png)
![](/upload/block/fotorama/6c8/photo_2020-09-08_15.19.52.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/b5b/photo_2020-09-08_15.19.50.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/c75/photo_2020-09-08_15.19.46.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/8f9/photo_2020-09-08_15.19.44.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/689/photo_2020-09-08_15.19.42.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/396/photo_2020-09-08_15.19.36.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/269/photo_2020-09-08_15.19.35.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/316/photo_2020-09-08_15.19.38.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/95f/photo_2020-09-08_15.19.40.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/a30/photo_2020-09-08_15.19.32.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/4fd/photo_2020-09-08_15.20.08.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/aa6/photo_2020-09-08_15.20.06.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/f28/photo_2020-09-08_15.20.02.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/5e8/photo_2020-09-08_15.20.04.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/3cd/photo_2020-09-08_15.20.10.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/d61/photo_2020-09-08_15.19.59.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/5ad/photo_2020-09-08_15.19.03.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/c3b/photo_2020-09-08_15.19.00.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/09a/photo_2020-09-08_15.19.02.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/bd3/photo_2020-09-08_15.18.56.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/879/photo_2020-09-08_15.18.54.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/781/photo_2020-09-08_15.18.52.jpeg)
![](/upload/block/fotorama/cf6/photo_2020-09-08_15.18.58.jpeg)
![](/upload/6c8/Bubbles-15.jpg)
![](/upload/332/evrazia_logo.png)
Приступаем к стилеобразующим элементам:
![](/upload/219/pattern-evrazia.png)
![](/upload/222/Bubbles-16.jpg)
![](/upload/a1a/photo_2020-06-09_17.43.52.jpeg)
![](/upload/5a8/Bubbles-17.jpg)
![](/upload/546/pakety_bez_korobok_kopiya.jpg)
![](/upload/c91/pakety_s_korobkami_kopiya.jpg)
Пообщались с типографиями и выбрали прозрачный пакет высокого давления с вырубной усиленной ручкой. Ширина — 40 см, высота — 35 см + донная складка — 8,5 см, толщина — 50 мкм.
![](/upload/841/Evrazia-case3.jpg)
Делаем множество вариаций с паттерном коробок.
![](/upload/667/burger_korobki_kopiya.jpg)
Оформляем коробки для суш и наклейки. Заказчик выбирает версии с логотипом и кругами.
![](/upload/4a6/bez_imeni-1.jpg)
![](/upload/999/bez_imeshni-1.jpg)
И тут приходит идея поместить на коробочки паттерны, характерные для каждой культуры.
![](/upload/c86/Evrazia-case2.jpg)
Распространяем айдентику на все остальные носители, сайт, меню и делаем стандарты баннеров для точки фаст-фуда и социальных сетей.
![](/upload/7a4/evrasia-objects-rend-4.jpeg)