Логотип и айдентика ресторана Евразия

Результат Трип

Задача — за счет обновления дизайна повысить привлекательность заведения и сделать его дороже. Клиент планировал после смены дизайна повысить стоимость блюд.

Старый логотип и сайт клиент делал в 2015 году.

Собрали информацию и составили понимание задачи. Показали клиенту и получили ответ, что все понимаем верно.

Изучили логотипы, фирменные стили и сайты конкурентов по Астрахани, по России и в мире.

Мы хотели чтобы логотип и айдентика были не просто связаны с ресторанным бизнесом, а транслировали основное преимущество заведения, которое отличает Евразию от 99% конкурентов в Астрахани — натуральность продуктов, вообще без заменителей и усилителей вкуса.

Сделали первые наброски

Дизайнер делает первые наброски, помимо натуральности пробует разные направления.

Думаем дальше

Дорабатываем по комментариям клиента

Выбираем финальные варианты и презентуем клиенту. Логотипы помещаем в среду в которой они будут использоваться.

Приступаем к стилеобразующим элементам

Пообщались с типографями, остановились на прозрачном пакете высокого давления с вырубной усиленной ручкой, размером: ш40*в35+8,5 см донная складка и толщиной в 50 мкм.

Делаем множество вариаций с паттерном коробок.

Применяем фирменный стиль на коробки для суш и наклейки. Заказчик выбирает версии коробок с логотипом и кругами.

И тут приходит идея поместить на коробочки паттерны, характерные для каждой культуры.

Распространяем айдентику на все остальные носители, сайт, меню и делаем стандарты баннеров для точки фаст-фуда и социальных сетей.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, арт⁠-⁠директор Ольга Старкова, дизайнер Виталий Савенков, дизайнер иконок Руслан Кузьмичев, технолог Дмитрий Васильчиков, маркетолог Пара Тайп, шрифт
Арман Тищенко, владелец Екатерина Тищенко, заказчик
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.