Сайт Евразии

После смены айдентики заказчик попросил обновить сайт. Мы хотели, чтобы обновление коснулось не только эстетической стороны. Поэтому полностью переоформили дизайн, внеся решения, которые повысили удобство сайта.

Сайт собрали на системе управления Опен карт. Сразу после запуска провели внутреннюю поисковую оптимизацию, чтобы сохранить и увеличить трафик с Яндекс и Гугл.

Результат

Для ускорения процесса выбора блюд главную страницу сделали в виде каталога. При клике на раздел меню, вместо переадресации на отдельную страницу с выбранными блюдами, пользователь моментально оказывается в нужном подразделе. Получили существенную экономию времени на ожидание загрузки.

Сменяющиеся баннеры на главной странице призваны оповестить об акциях и развлечь посетителей.

Реализация главной страницы в виде одного большого каталога затрудняет оптимизацию сайта для получения трафика с поисковых систем. Яндекс и Гугл выводят в ТОП разделы на уникальной странице. Не важно, что это — пиццы, бургеры, роллы или суши.

Для учета SEO-фактора, помимо главной страницы со всеми блюдами, категории реализованы в виде отдельных страниц. Каждая доступна по своему урл-адресу и оптимизирована под поисковые системы.

На главную страницу приходят посетители, которые уже знакомы с Евразией, а на внутренние разделы идет целевой трафик с поисковых систем и рекламы.

Скриншот Яндекс.Метрики, отчет «Страницы входа»
Скриншот Яндекс.Метрики, отчет «Страницы входа»

В каталогах первыми идут популярные блюда или позиции меню, которые выгодно продавать заказчику. Сортировка блюд в каталоге задается в два клика в системе управления.

Первые блюда показаны в большом размере и максимально «вкусно», чтобы при просмотре раздела у посетителя разыгрался аппетит.

Остальные позиции в каталоге для экономии прокрутки и времени посетителя представлены в виде миниатюр. При необходимости большие фотографии можно посмотреть в карточке блюда.

Корзина моментально открывается поверх любого раздела, в котором находится пользователь. Заказ оформляется в рамках одного окна в один клик после заполнения всех полей. Все это сделано, чтобы сохранить драгоценные секунды посетителя.

Окно корзины
Окно корзины

Со слов заказчика, клиенты оффлайн ресторана часто спрашивают о возможности посмотреть меню на сайте со своего устройства, а не в печатном виде.

Цены сайта на доставку и в ресторане отличаются. Мы предусмотрели полную копию печатного меню для ресторана, которое удобно смотреть как с мобильного устройства, так и с десктопа.

Страница акций
Страница акций

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер, арт-директор
Арман Тищенко, владелец
Ольга Старкова, дизайнер
Екатерина Тищенко, заказчик
Виталий Савенков, дизайнер иконок
Руслан Кузьмичев, технолог
Дмитрий Васильчиков, маркетолог
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.