Логотип и айдентика
автосалона «Сухин»

Результат Трип

Сначала обыгрываем букву «С» в символе слона:

Понимаем, что слишком просто — у нас не обычные грузовики, а модифицированные: с увеличенными и удлинёнными фургонами, врезанными боковыми дверями, дополнительным и холодильным оборудованием. Каждая машина собирается и дорабатывается мастерами в сервисе Кирилла вручную. Пробуем что-то технологичное:

Кирилл выбирает этот вариант:

Развиваем, делаем шесть рабочих вариаций:

Думаем над позиционированием автоцентра:

Оставляем просто «Сухин»:

Примеряем на носители:

Используем разных слонов:

Пробуем на сувенирной продукции:

Примеряем на все сувенирные носители:

Ютуб

В первом подходе получается российский флаг:

Меняем концепцию на Голливуд:

Финальный вариант:

Участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, дизайнер Денис Фарактинов, дизайнер Ольга Старкова, дизайнер Тайп Тудей, шрифт для логотипа
Кирилл Сухин, заказчик
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.