Клиенты с помощью Яндекс.Директ автоцентру Сухин
С 2016 года для автоцентра Сухин мы ведем контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Это один из трех каналов платного продвижения клиента. Также работаем с Гугл Рекламой и Яндекс.Картами. Пробовали таргетированную рекламу, но стоимость лида оказалась слишком высокой.
Ситуация
Большинство дилеров предлагают стандартные решения и не готовы отходить от комплектации ни на шаг.
Особенность автоцентра — возможность изготовления под ключ любых типов надстроек под конкретные задачи бизнеса.
Возможно удлинение или увеличение фургонов, различная толщина сендвича стены, установка холодильных установок, дополнительных отопителей, пневмоподвески, гидробортов и другого оборудования.
Индивидуальное изготовление надстройки определили как основное преимущество для отстройки от конкурентов.
Также к преимуществам отнесли:
- сохранение дилерской гарантии;
- существующий статус официального дилера Джак и ВИС;
- собственный сервисный центр, возможность послепродажного межсервисного обслуживания;
- трейд-ин, кредит, лизинг;
- постоянное наличие выгодных акций и подарков от автосалона.
Минус — низкая информированность об автоцентре среди потенциальных покупателей.
Аудитория — закупщики в компаниях с автопарком либо индивидуальные предприниматели, работающие на себя. Мужчины в возрасте 30-45 лет. География заказов обширная, подавляющее большинство из Центрального федерального округа. Есть заказы и с Урала, и из Сибири.
Клиент, купивший автомобиль, становится постоянным покупателем на несколько лет — компании периодически обновляют и пополняют автопарки, индивидуальные предприниматели меняют автомобиль раз в несколько лет. Также почти все становятся клиентами автосервиса Сухин.
Задача — привести новых клиентов с онлайна.
Результат
Результаты первого месяца после старта рекламы: 96 лидов с Яндекс.Директ по средней цене 1980 рублей. Конверсия посетителей в заявки — 1,59%.



Цена лида планомерно снижалась, с 1662 рублей до 399 рублей.

Положительная динамика в общем количестве лидов с рекламных кампаний:

Результаты рекламных кампаний в декабре 2021 года: 494 лида по 445 рублей. Конверсия посетителей в заявки 2,58%.



Благодаря постоянной работе с рекламными кампаниями удалось увеличить количество лидов с 96 до 494 — в 5,14 раз. Цена лида снизилась с 1980 до 445 рублей — в 4,4 раза. Конверсия выросла с 1,59% до 2,58% — в 1,62 раза.
Участвовали
