Реклама в Яндексе для автоцентра «Сухин»

С 2016 года для автоцентра «Сухин» ​мы ведём контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Это один из трёх каналов платного продвижения клиента. Также работаем с Гугл Рекламой и Яндекс.Картами. Пробовали таргетированную рекламу, но оказалось невыгодно.

Ситуация

Большинство дилеров предлагают стандартные решения и не готовы отходить от комплектации ни на шаг.

Особенность автоцентра Сухина — изготовление под ключ любых надстроек под конкретные задачи бизнеса. Возможны удлинение или увеличение фургонов, различная толщина сендвича стены, холодильные установки, дополнительные отопители, пневмоподвеска, гидроборта и другое оборудование.

Индивидуальное изготовление надстройки — основное преимущество перед конкурентами.

Также к преимуществам отнесли:

  • сохранение дилерской гарантии;
  • существующий статус официального дилера Джак и ВИС;
  • собственный сервисный центр, возможность послепродажного межсервисного обслуживания;
  • трейд-ин, кредит, лизинг;
  • постоянные акции и подарки от автосалона.

Минус — низкая информированность об автоцентре среди потенциальных покупателей.

Аудитория — закупщики в компаниях с автопарком либо индивидуальные предприниматели, работающие на себя. Мужчины в возрасте 30–45 лет. География заказов обширная, подавляющее большинство из Центрального федерального округа, но есть заказы на Урале и в Сибири.

Клиент, купивший автомобиль, становится постоянным покупателем на несколько лет — компании периодически обновляют и пополняют автопарки, индивидуальные предприниматели меняют автомобиль раз в несколько лет. Также почти все становятся клиентами автосервиса Сухин.

Задача — привести новых клиентов из онлайна.

Результат

Первый месяц рекламы: 96 лидов из Яндекс.Директа по средней цене 1980 рублей. Конверсия посетителей в заявки — 1,59%.

Цена лида планомерно снижалась с 1662 рублей до 399 рублей.

Положительная динамика в общем количестве лидов с рекламных кампаний:

Результаты рекламных кампаний в декабре 2021 года: 494 лида по 445 рублей. Конверсия посетителей в заявки — 2,58%.

Благодаря постоянной работе с рекламными кампаниями, удалось увеличить количество лидов с 96 до 494 — в 5,14 раз. Цена лида снизилась с 1980 до 445 рублей — в 4,4 раза. Конверсия выросла с 1,59% до 2,58% — в 1,62 раза.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Дмитрий Васильчиков, маркетолог Сергей Бондарев, маркетолог Виталий Савенков, дизайнер сайта Руслан Кузьмичёв, технолог
Кирилл Сухин, клиент Иван Сухин, руководитель отдела продаж Александр Разгуляев, менеджер
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.