Реклама в Яндексе для автоцентра «Сухин»
С 2016 года для автоцентра «Сухин» мы ведём контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Это один из трёх каналов платного продвижения клиента. Также работаем с Гугл Рекламой и Яндекс.Картами. Пробовали таргетированную рекламу, но оказалось невыгодно.
Ситуация
Большинство дилеров предлагают стандартные решения и не готовы отходить от комплектации ни на шаг.
Особенность автоцентра Сухина — изготовление под ключ любых надстроек под конкретные задачи бизнеса. Возможны удлинение или увеличение фургонов, различная толщина сендвича стены, холодильные установки, дополнительные отопители, пневмоподвеска, гидроборта и другое оборудование.
Индивидуальное изготовление надстройки — основное преимущество перед конкурентами.
Также к преимуществам отнесли:
- сохранение дилерской гарантии;
- существующий статус официального дилера Джак и ВИС;
- собственный сервисный центр, возможность послепродажного межсервисного обслуживания;
- трейд-ин, кредит, лизинг;
- постоянные акции и подарки от автосалона.
Минус — низкая информированность об автоцентре среди потенциальных покупателей.
Аудитория — закупщики в компаниях с автопарком либо индивидуальные предприниматели, работающие на себя. Мужчины в возрасте 30–45 лет. География заказов обширная, подавляющее большинство из Центрального федерального округа, но есть заказы на Урале и в Сибири.
Клиент, купивший автомобиль, становится постоянным покупателем на несколько лет — компании периодически обновляют и пополняют автопарки, индивидуальные предприниматели меняют автомобиль раз в несколько лет. Также почти все становятся клиентами автосервиса Сухин.
Задача — привести новых клиентов из онлайна.
Результат
Первый месяц рекламы: 96 лидов из Яндекс.Директа по средней цене 1980 рублей. Конверсия посетителей в заявки — 1,59%.
Цена лида планомерно снижалась с 1662 рублей до 399 рублей.
Положительная динамика в общем количестве лидов с рекламных кампаний:
Результаты рекламных кампаний в декабре 2021 года: 494 лида по 445 рублей. Конверсия посетителей в заявки — 2,58%.
Благодаря постоянной работе с рекламными кампаниями, удалось увеличить количество лидов с 96 до 494 — в 5,14 раз. Цена лида снизилась с 1980 до 445 рублей — в 4,4 раза. Конверсия выросла с 1,59% до 2,58% — в 1,62 раза.