Логотип и айдентика
автоцентра «Сухин»
Автоцентр Кирилла Сухина специализируется на грузовиках для перевозки товаров, требующих соблюдения определённой температуры: медикаментов, зоотоваров, цветов, продуктов и опасных грузов.
Клиенты автосалона — известные российские и мировые бренды: Баскин Роббинс, Шоколадница, Сбарро, Кофе Хаус, Гинза проджект, Му-му, Олег Сирота, Новиков.
Мы работаем с компанией девять лет и отвечаем в онлайне за всё. За это время сделали несколько версий сайтов, сейчас обслуживаем и дорабатываем текущую. Настроили виртуальную АТС, коллтрекинг, емейл-рассылки, ЦРМ, сквозную аналитику. Ведём всю рекламу.
Рассказываем, как создавали логотип и оформляли деловую, сувенирную продукцию и канал на Ютубе.
Слон в логотипе символизирует грузовик. В античности и средневековье слоны перевозили людей и снаряжение, буксировали тяжёлые боевые машины.
Строгая геометрия — намёк на технологии. Компания продаёт не обычные грузовики, а с фургонами, холодильным и дополнительным оборудованием.
Логотип стал основой гибкой айдентики и стилеобразующим элементом для оформления коммуникаций.
Обычно айдентика для компании делается по традиционной схеме: создают логотип с каким-то символом в одной версии и тиражируют на любые носители. При таком подходе фирменный стиль выглядит цельным, аудитория без труда идентифицирует эти носители с конкретным брендом. Но такой формат выглядит однообразно.
С помощью гибкой айдентики можно добиться большой вариации элементов, что смотрится интереснее.
В дизайне сувенирной продукции логотип играет роль паттерна со светоотражающим эффектом. Дополнительный жёлтый цвет ещё сильнее увеличивает заметность на дороге ночью.
Для Ютуб-канала сделали шапку и обложки всех роликов.