Сайт Рустелематики
Оказание услуг бизнесу — приоритет Рустелематики.
Предприниматели умеют считать деньги. При выборе охранных услуг открывают несколько вкладок сайтов из поиска и сравнивают цены.
На старой странице цены стандартного комплекта оборудования не было. Предложили руководству компании добавить базовый комплект, а уже потом предлагать пользователю дополнительные опции.
Задача калькулятора — показать стандартную цену и сделать простой расчет конечной стоимости с доп.оборудованием.
Задача страницы — помочь принять решение об обращении в Рустелематику.
Собираем калькулятор по сигнализациям и тревожным кнопкам в Экселе. Клиент утверждает. Начинаем дизайнить.

Второй подход.

Добавляем первый экран с описанием услуги, стандартным самым дешевым комплектом. В конец страницы выводим преимущества.

Меняем цвет и поднимаем ключевые преимущества.

Делаем "голливуд".

Клиент принимает. Полируем и верстаем на сайт.

Определяемся, какой образ мы продвигаем:
- токсично-маскулинные бойцы Росгвардии, гроза преступного мира;
- простота и прозрачность, легкая постановка объекта на охрану.

Проводим несколько сессий с заказчиком и его управляющим партнером. Обсуждаем возможные концепции позиционирования компании. Ищем, от чего оттолкнуться. Расспрашиваем, что рассказывают продажники компании на встрече с клиентами.




Набрасываем эскиз главной страницы Пробуем позиционировать Рустелематику, как айти-охранную компанию. Основной мотив — ставка на продвинутый софт внутри компании.

Пробуем дальше.

Появляется идея описать работу Рустелематики на тайм-лайне, чтобы у посетителя было наглядное представление, что происходит после включении сигнализации и в чем отличие от конкурентов. Опрашиваем клиента и рисуем таймлайн.

Пробуем с тайм-лайном.

Клиенту не нравится транслируемый образ. Далем несколько кардинально разных.







Клиент определяется, масштабируем на остальные страницы.
