Сайт Рустелематики
Оказание услуг бизнесу — приоритет Рустелематики.
Предприниматели умеют считать деньги. При выборе охранных услуг открывают несколько вкладок сайтов из поиска и сравнивают цены.
На старой странице цены стандартного комплекта оборудования не было. Предложили руководству компании добавить базовый комплект, а уже потом показать пользователю дополнительные опции.
Задача калькулятора — дать стандартную цену и сделать простой расчёт конечной стоимости с дополнительным оборудованием.
Задача страницы — помочь принять решение об обращении в Рустелематику.
Собираем калькулятор по сигнализациям и тревожным кнопкам в Экселе. Клиент утверждает. Начинаем дизайнить.
![](/upload/7b6/photo_2019-01-22_14.05.57.jpeg)
Второй подход:
![](/upload/819/rtm-day2 —_kopiya.jpg)
Добавляем первый экран с описанием услуги, стандартным самым дешёвым комплектом. В конец страницы выводим преимущества.
![](/upload/f73/RTM-day3-v2.jpg)
Меняем цвет и поднимаем ключевые преимущества.
![](/upload/df9/RTM-day4.jpg)
Делаем «голливуд»:
![](/upload/c7c/RTM-day5.jpg)
Клиент принимает. Полируем и верстаем:
![](/upload/231/after2.jpg)
Определяемся, какой образ мы продвигаем:
- токсично-маскулинные бойцы Росгвардии, гроза преступного мира;
- простота и прозрачность, лёгкая постановка объекта на охрану.
![](/upload/727/koncepcii_glavnoĭ.png)
Проводим несколько сессий с заказчиком и его управляющим партнёром. Обсуждаем возможные концепции позиционирования компании. Ищем, от чего оттолкнуться. Расспрашиваем, что рассказывают продажники компании на встрече с клиентами.
![](/upload/5d7/day.jpg)
![](/upload/b4f/night.jpg)
![](/upload/484/main.jpg)
![](/upload/2f1/photo_2019-02-20_11.32.40.jpeg)
Набрасываем эскиз главной страницы Пробуем позиционировать Рустелематику, как айти-охранную компанию. Основной мотив — ставка на продвинутый софт внутри компании.
![](/upload/d60/main-v1.jpg)
Пробуем дальше.
![](/upload/cee/main-wip2.jpg)
Появляется идея описать работу Рустелематики на таймлайне, чтобы у посетителя было наглядное представление, что происходит после включения сигнализации и в чём отличие от конкурентов. Опрашиваем клиента и рисуем таймлайн.
![](/upload/d10/timeline-wip4.jpg)
Пробуем с таймлайном.
![](/upload/1b1/main-wip3.jpg)
Клиенту не нравится транслируемый образ. Делаем несколько кардинально разных.
![](/upload/84e/main-rtm.jpg)
![](/upload/604/mainnew1-1.jpg)
![](/upload/a4e/main_new_1-5.jpg)
![](/upload/0ae/main_new_1-2.jpg)
![](/upload/8fb/main_new_1-4.jpg)
![](/upload/765/kruglovconcept.jpg)
![](/upload/97e/main_new_version_v2.jpg)
Клиент определяется, масштабируем на остальные страницы.
![](/upload/e32/rtmformproductionjuu.png)