Обложка сингла
«Мы-лёд» Лёд 9

Андрей Бледный обратился к нам с просьбой сделать обложку для нового сингла «Мы — Лёд» к 1 сентября. По традиции в эту дату у группы всегда выходит новый сингл или альбом. Время ограничивало: у нас было два с половиной дня до релиза в социальных сетях и на стриминговых платформах.

Андрей предложил поместить на обложку нашивку МВД с логотипом Лёд 9, потому что в песне засэмплирована фраза Егора Летова "Мы лёд под ногами майора".

Описание значения песни в сообществе Хлеб.

Первый черновой подход.

Убираем шеврон под лёд.

Эксперементируем с цветом.

Финализируем изображение и шифруем во льду череп — символ смерти или бесстрашия перед ней.

Анимированный вариант для Ютуба.

Андрей говорит, что покажет группе, но сам хочет другую эмоцию. Предлагает пока сделать просто нашивку, под лёд всегда успеем положить.

Появляется идея сделать нашивку с расчетом под мерч. Подключаем иллюстратора.

Андрею нравится, просит сделать изображение вышитым, похожим на настоящий шеврон.

Время поджимает, остается меньше суток до публикации. Пробовали делать разную вышивку. В качестве минимально рабочего варианта можно использовать.

Такой вариант напоминает компьютерную вышивку. Стежки слишком равномерные и механические. Эмблема получается плоской, мало деталей.
Такой вариант напоминает компьютерную вышивку. Стежки слишком равномерные и механические. Эмблема получается плоской, мало деталей.

Андрей просит сделать максимальный вариант вышивки. Сказано — сделано.

Новый вариант сделан в стиле машинно-ходовой вышивки, которая делается вручную. Тут элементы выглядят более объемными, больше деталей, работа смотрится дороже и продуманней.
Новый вариант сделан в стиле машинно-ходовой вышивки, которая делается вручную. Тут элементы выглядят более объемными, больше деталей, работа смотрится дороже и продуманней.

Появляется идея сделать фон в виде формы. Андрей одобряет.

Думаем над разными вариантами исполнения. Отрисовываем лёд в цветах городской формы, что добавляет игру смыслов.

Андрей говорит, что красиво, но начинается буквализм.

Решили отрисовать ткань с нуля. В Марвелус дизайнере пришили шеврон к выкройке, натянули одежду на манекен, подогнали по размеру и сгенерировали правдоподобные складки. Параллельно улучшаем вид шеврона в Блендере.

Сосредотачиваемся на классической форме. Отрисовываем реалистичнее, улучшаем текстуру нитей в вышивке, добавляем бликов, небольших потёртостей и показываем оба варианта. Группа единогласно выбирает классический вариант.

Обложка собирает самое большое количество лайков, репостов и комментариев за всю историю сообщества Лёд 9.

В социальных сетях к посту о релизе сингла появляется множество комментариев, в которых люди восхищаются нашивкой и спрашивают о продаже.

Нашивка обретает жизнь при помощи Худшей группы поддержки.

Сроки и участники

Павел Карасёв, менеджер Игорь Фомин, иллюстратор Денис Фарактинов, дизайнер Константин Фарактинов, дизайнер
Андрей Бледный, заказчик
Сделали за 3 дня
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.