Сайт Рустелематики
Оказание услуг бизнесу — приоритет Рустелематики.
Предприниматели умеют считать деньги. При выборе охранных услуг открывают несколько вкладок сайтов из поиска и сравнивают цены.
На старой странице цены стандартного комплекта оборудования не было. Предложили руководству компании добавить базовый комплект, а уже потом показать пользователю дополнительные опции.
Задача калькулятора — дать стандартную цену и сделать простой расчёт конечной стоимости с дополнительным оборудованием.
Задача страницы — помочь принять решение об обращении в Рустелематику.
Собираем калькулятор по сигнализациям и тревожным кнопкам в Экселе. Клиент утверждает. Начинаем дизайнить.
Второй подход:
Добавляем первый экран с описанием услуги, стандартным самым дешёвым комплектом. В конец страницы выводим преимущества.
Меняем цвет и поднимаем ключевые преимущества.
Делаем «голливуд»:
Клиент принимает. Полируем и верстаем:
Определяемся, какой образ мы продвигаем:
- токсично-маскулинные бойцы Росгвардии, гроза преступного мира;
- простота и прозрачность, лёгкая постановка объекта на охрану.
Проводим несколько сессий с заказчиком и его управляющим партнёром. Обсуждаем возможные концепции позиционирования компании. Ищем, от чего оттолкнуться. Расспрашиваем, что рассказывают продажники компании на встрече с клиентами.
Набрасываем эскиз главной страницы Пробуем позиционировать Рустелематику, как айти-охранную компанию. Основной мотив — ставка на продвинутый софт внутри компании.
Пробуем дальше.
Появляется идея описать работу Рустелематики на таймлайне, чтобы у посетителя было наглядное представление, что происходит после включения сигнализации и в чём отличие от конкурентов. Опрашиваем клиента и рисуем таймлайн.
Пробуем с таймлайном.
Клиенту не нравится транслируемый образ. Делаем несколько кардинально разных.
Клиент определяется, масштабируем на остальные страницы.