Логотип и айдентика Рустелематики

Задача: сделать логотип лучше текущего варианта:

Клиент: по характеру хотим выглядеть, как технологичная охранная компания. Сейчас что-то про армию. Символ нужно оставить, он узнаваем.

Ранее цвета в логотипе были выбраны произвольно. За основу берем палитру цветов близкую к Росгвардии. Партнерство с Росгвардией — ключевое преимущество, которое мы сформировали в концепцию  «Рустелематика направляет силу государства на безопасность граждан».

Сначала облегчили знак, добавили небольшой засвет. Визуально воспринимать стало проще — символ легче и гармоничней.

Шрифты сменили на более спокойные. Написали название компании с большой буквы. Это выглядит профессиональней. Поменяли композицию логотипа. Все элементы расположены по центральной оси щита.

Придумали новый слоган. Предыдущий подходил страховой компании. В новой версии мы подчеркиваем связь с логотипом — форма щита, и настраиваем зрителя на приятный образ — активная защита.

Заказчику нравится направление слогана и он с нашей подачи дорабатывает вариант на еще более подходящий «Охраняя главное».

Приступаем к айдентике. Придумываем паттерн и пробуем применить знак с наклейки для охранных объектов.

Пробуем знак различия группы быстрого реагирования. Заказчик сомневается, думает даже сменить его на символ в логотипе, но в итоге отказывается так как текущий символ в логотипе уже узнаваем, а этот обозначает группу быстрого реагирования.

Пробуем разную верстку с обновленным логотипом на носителях. Стараемся сделать сдержанно, но современно.

Заказчику нравится, выбирает несколько понравившихся вариантов под различные типы носителей и запускаем в производство.

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер
Виталий Коноплёв, клиент
Кирилл Круглов, дизайнер
Илья Поляков, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.