Логотип и айдентика Рустелематики

Результат Трип

Задача: сделать логотип лучше текущего варианта:

Клиент: хотим выглядеть технологичной охранной компанией. Сейчас что-то про армию. Символ нужно оставить, он узнаваем.

Ранее цвета в логотипе были выбраны произвольно. За основу берём палитру цветов, близкую к Росгвардии. Партнёрство с Росгвардией — ключевое преимущество, которое мы сформировали в концепцию «Рустелематика направляет силу государства на безопасность граждан».

Сначала облегчили знак, добавили небольшой засвет. Визуально воспринимать стало проще — символ выглядит легче и гармоничнее.

Шрифты сменили на более спокойные. Написали название компании с заглавной буквы — так выглядит профессиональнее. Поменяли композицию логотипа. Все элементы расположили по центральной оси щита.

Придумали новый слоган. Предыдущий больше подходил для страховой компании. В новой версии мы подчёркиваем связь с логотипом — форма щита, и настраиваем зрителя на приятный образ — активная защита.

Заказчику нравится слоган, и он с нашей подачи дорабатывает его на ещё более подходящий: «Охраняя главное».

Приступаем к айдентике. Придумываем паттерн и используем знак на наклейке для охранных объектов.

Пробуем знак различия группы быстрого реагирования. Заказчик сомневается, думает даже сменить его на символ в логотипе, но в итоге отказывается, так как текущий символ в логотипе уже узнаваем, а этот обозначает группу быстрого реагирования.

Пробуем разную вёрстку с обновлённым логотипом на носителях. Стараемся сделать сдержанно, но современно.

Заказчику нравится. Он выбирает несколько вариантов под различные типы носителей — и  мы отправляем в производство.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Кирилл Круглов, дизайнер Константин Фарактинов, дизайнер
Виталий Коноплёв, клиент Илья Поляков, клиент
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.