Продвижение в поиске автоцентра «Сухин»
Работать с клиентом по поисковому продвижению начали в августе 2013 года. Предыдущий подрядчик смог достичь в среднем 2000 визитов в месяц. Меры, которые предпринимались, прироста трафика не давали. С органического трафика сайт получал 3–4 звонка в месяц.
После выполненных нами работ поисковый трафик в сентябре 2022 года составил 6696 уникальных визитов. Суммарно получено 154 обращения. Конверсия в лид составляет 2,3%.
Выводы
Комплексная стратегия SEO и техническая оптимизация увеличили месячный поисковый трафик с 2000 до 6696 посетителей — в 3,3 раза. Посетители с органики оставили в общей сложности 154 обращения по автомобилям. Конверсия в лиды выросла с 0,1% до 2,3%. Клиент получил стабильный источник продаж.