Повышение продаж печей через Яндекс.Директ
Клиент продаёт печи для бани, сауны, отопления домов. Работает по Санкт-Петербургу и области. Официальный дилер завода «Ермак» в регионе. До 2018 года основным источником клиентов было «сарафанное радио», рекомендации покупателей. Работала внешняя реклама в торговом центре. Магазин испытывал трудности со сбытом продукции — не помогали связи с поставщиками, конкурентные цены и высокая квалификация продавцов.
Андрей, представитель заказчика, пробовал вести рекламные кампании собственными силами, обращался в различные рекламные агентства. Существенного притока обращений, звонков, заявок не было. В мае 2018 года Андрей обратился к нам.
Задача — увеличить продажи печей в магазине.
Результат
Начали «по классике» — с ручного управления ставками. Результаты первого месяца показов рекламы, май 2018:
За месяц получили 3 сеанса в чате и 11 кликов по номеру телефона. Цена цели сложилась довольно высокая — 2219 рублей. Клиент сообщил, что из 3 сеансов в чате только 1 оказался целевым. Учёт звонков Андрей не вёл.
Результаты рекламных кампаний в мае 2022 года:
Статистика лидов по всем источникам трафика за май 2022 года:
Сравним результаты мая 2018 и мая 2022 года:
- цена клика существенно не изменилась;
- количество конверсий выросло с 14 до 89;
- цена конверсии снизилась с 2219 до 1312 рублей;
- процент конверсии вырос с 1,25 до 2,09.
Заказчик работой доволен, продолжаем сотрудничество.
Рекомендуем использовать связку «Колибри» и Яндекс.Метрики с импортом в одну цель. Это помогло преодолеть дефицит конверсий и обучить автоматические стратегии в Яндекс.Директе. В результате увеличилось количество сделок и снизилась цена продажи.