Логотип и знаки
различия Трояна

Результат Трип

Клиент поставил задачу — подобрать форму и сделать знаки различия для службы охраны.

Охрана на объекте находится постоянно. Ее обязанность — не только охранять, но и решать проблемы посетителей, знать план эвакуации, уметь организовать спасение людей при пожаре или теракте.

Служба охраны «Троян» в гостинице
Служба охраны «Троян» в гостинице

Заказчик рассказал, что клиентам важен имидж охранника. Можно потерять крупный сетевой объект только потому, что клиенту не понравилась форма сотрудника.

Мы хотели уйти от сложившегося образа «неотесанного» охранника. Люди не должны бояться подойти и задать вопрос. Наоборот, им должно быть приятно обратиться за помощью.

Задача формы и знаков различия — усилить образ обученного, отзывчивого сотрудника охраны.

Смотрим примеры знаков различия в России и мире.

У Трояна нет своего фирменного стиля, который можно использовать в разных ситуациях, применяя под формат носителя. Поэтому придумываем все с нуля.

Прошлый вариант нарукавной нашивки Трояна
Прошлый вариант нарукавной нашивки Трояна

Иллюстратор: решил, что с птицей можно достичь нужную эмоцию. Короче, заморочился, и вроде хорошо получилось.

Продюсер: да, давай пробовать с орлом, сразу логотип в порядок приведем, смогут использовать на других носителях. У конкурентов обычный корпоративный дизайн. Отстроиться от них можно с помощью намека на государственность, но сделать современно. Пусть будет ощущение, что появился современный правохранительный орган.

Иллюстратор: окей, пробую.

Первый подход
Первый подход

Заказчик: логотип огонь, форма нарукавного шеврона не очень, спина и грудь, ок.

Продюсер: попробуй добавить снизу кант как на нарукавных нашивках полиции. И давай вокруг надписи Троян сделаем рамку и попробуем вариант с отсоединением надписи от символа.

Заказчику понравился вариант с неотсоединненой рамкой.

В процессе замечаем, что оригинальный орел компании смотрит в ту же сторону, что и орел на гербе фашистской Германии. Адольф Гитлер изменил направление головы 7 марта 1936 года. Мы предложили изменить поворот, чтобы уйти от сходства.

Пробуем различные вариации нашивки на спину.

Распечатываем варианты на принтере и обсуждаем.

Заказчик выбирает и утверждает набор.

Мы хотели, чтобы знаки различия были сделаны с помощью машинно-ходовой вышивки. У таких изделий более презентабельный вид, но заказчик отказался от этого решения в пользу практичности и выбрал ПВХ.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Игорь Фомин, дизайнер
Виталий Коноплёв, клиент Александр Бондар, менеджер
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.