Этикетки для
«фестивального» пива
Байкальский дизайнерский специальный лагерь, Никита Канарёв и мы, Форм, сделали коллаборацию — изготовили пиво и нарисовали для него этикетки.
Никита сварил два сорта.
Медовый светлый эль: вода, ячменный солод, мёд, карамельный сахар, лактоза, хмель, дрожжи. OG 13,5, Alk 5,2%, IBU 20.
Грушевый мягкий эль: вода, ячменный солод, груша, овсяные хлопья, хмель, дрожжи. OG 10,5, Alk 4,0%, IBU 22.
У меня была задача сделать питкое пиво, располагающее к общению. Груша бодрит, мёд согревает. Это для посиделок у костра, — Никита, пивовар.
Трое дизайнеров сделали макеты этикеток.
Игорь Фомин сыграл на контрасте.
Мёд согревает, поэтому hug — «объятья», а для контраста скелет. Во лбу лучезарная дельта — символ лагеря. Получилось смело.
![Медовый эль, дизайнер Игорь Фомин](/upload/a9d/etiketki-1.jpg)
Груша бодрит, пусть называется kick — «пинок». Девица — так как пиво лёгкое. В руках веточка груши.
![Грушевый эль, дизайнер Игорь Фомин](/upload/b26/etiketki-2.jpg)
Кирилл Круглов провёл два стрима, посмотрите: первый, второй. Получилось атмосферно. Ждём, когда Илон Маск доделает уже свою ракету, чтобы отправить бутылку с этикеткой Кирилла в космос.
![Медовый эль, дизайнер Кирилл Круглов](/upload/543/etiketki-3.jpg)
![Грушевый эль, дизайнер Кирилл Круглов](/upload/d6b/etiketki-4.jpg)
Константин Фарактинов использовал портреты преподавателей и ключевых участников. Людям было приятно.
![Грушевый эль, на этикетке — Никита Канарёв, дизайнер Константин Фарактинов](/upload/97a/etiketki-5.jpg)
![Все этикетки Константина](/upload/2e1/allfaces.jpg)
В лагерь приехало 160 бутылок пива — 8 ящиков.
Участники
![](/upload/block/fotorama/5ea/DSC_1923.jpg)
![](/upload/block/fotorama/9bb/DSC_1892.jpg)
![](/upload/block/fotorama/04c/DSC_1896.jpg)
![](/upload/block/fotorama/7ef/DSC_1910.jpg)
![](/upload/block/fotorama/9e7/DSC_1916.jpg)
![](/upload/block/fotorama/5fc/DSC_1974.jpg)