Логотип и айдентика Рустелематики
Клиент обратился c задачей — обновить старый логотип и придумать айдентику, которую он сможет самостоятельно использовать на корпоративных и рекламных носителях.
Символ из логотипа клиент попросил оставить: он узнаваем на рынке охранных услуг. Не устраивал «армейский» характер логотипа.
Мы не хотели, чтобы обновлённый логотип и айдентика были только для красоты. Айдентика — то, какой образ компании запоминает клиент, какую эмоцию он испытывает, когда взаимодействует с Рустелематикой.
Мы провели исследование и помогли руководству Рустелематики понять основную ценность компании для клиентов — партнёрство с Росгвардией. В отличие от частных групп быстрого реагирования или охранников ЧОПа, экипаж Росгвардии добирается до объекта с проблесковыми маячками, без пробок, имеет право применять оружие и задерживать нарушителей.
Мы оформили это преимущество в концепцию, которую компания по нынешней день использует во всех коммуникациях с клиентами. Это стало основным уникальным торговым предложением при личной продаже клиентам услуг. Концепция:
Рустелематика направляет силу государства на безопасность граждан
Основная идея — симбиоз безопасности и простоты взаимодействия. Клиент понимает, что все процессы в охранной компании отлажены. Рустелематика — не огромный неповоротливый государственный монстр, а гибкая и современная организация с понятным, доступным продуктом.
Мы придумали новый слоган: «Охраняя главное».
В логотипе и айдентике о сотрудничестве с Росгвардией напоминает созвучная цветовая гамма.
В айдентике использован простой принцип — большой логотип и несколько видов паттернов, которые клиент может использовать в зависимости от носителя.
Мы подготовили два варианта айдентики: стандарт и премиум. Стандартный вариант — в серо-красных цветах для офиса и большинства клиентов, премиум — в чёрном цвете, для крупных игроков.
Мы связались с производителем, выбрали материалы для каждого вида продукции, собрали технические требования, подготовили макеты и проконтролировали производство.