Логотип и айдентика ресторана «Евразия»
Евразия — ресторан европейских и азиатских блюд.
В мае 2020, в разгар эпидемии ковида, клиент обратился к нам за помощью. Он хотел развить доставку еды в онлайне.
Мы предложили усилить рекламу для продаж «здесь и сейчас» и параллельно полностью обновить дизайн. Внедрять новое оформление решили вначале на сайте и доставке, а после открытия — в ресторане и точках фастфуда.
Особенность «Евразии» — натуральные и свежие продукты без заменителей и вкусовых добавок.
Барьер на пути к росту продаж — стоимость. Посетители в онлайне не хотят переплачивать, если можно купить в другом месте дешевле, так как не понимают разницы. А ресторан не транслировал своё основное преимущество — высокое качество блюд.
Задача — сделать новый логотип и айдентику, которая поможет повысить привлекательность заведения и выйти в более высокий ценовой сегмент.
Логотип
Образы луны и солнца отражают две культуры: азиатскую и европейскую. В названии использован покупной шрифт. Межбуквенное расстояние умышленно сильно увеличено, чтобы повысить премиальность.
Айдентика
В основу айдентики лёг принцип разделения кухонь Европы и Азии. В дизайне мы использовали цветовое кодирование, азиатские и европейские узоры.
К примеру, на коробочках для азиатских блюд мы нарисовали восточные орнаменты, для европейских — паттерны в духе Старого Света.
Для пакетов выбрали прозрачный материал, чтобы их дизайн сочетался с оформлением боксов внутри.
Подобрали материалы для всех носителей, оптимальные по цене и качеству. Договорились с производителями и проконтролировали печать.
Меню
Меню оформили так, чтобы синие листы с соответствующими узорами отвечали за европейскую кухню, а розовые — за азиатскую.
Страницы с крупными фотографиями мы чередовали со списками. Получили эффектное, но простое для восприятия меню без увеличения страниц.
Инстаграм
Переоформили аккаунт в инстаграме и дали рекомендации фотографу по съёмке блюд.
Премиальный дизайн позволил ресторану перейти в более высокий ценовой сегмент. Средний чек вырос в два раза, а количество заказов увеличилось на 30%.
Клиентам Евразии нравится новый дизайн, о нём говорят и выкладывают в социальные сети. Заказчик доволен, по его словам, поставленная задача решена на 200%.