Продажи косметики «Бабор» в Яндекс.Директе
Один из первых и наиболее успешных наших проектов — контекстная реклама в Яндекс.Директе для официального магазина немецкой косметики «Бабор». Сегодня Директ остался единственным доступным каналом контекстной рекламы в РФ. Также для «Бабора» работают кампании в ВКонтакте и МайТаргет. Данные опубликованы с согласия заказчика. Бюджеты, сумма чека, стоимость продажи не раскрываются.
Ситуация
В 2016 году немецкий бренд инновационных уходовых средств «Бабор» делал первые шаги на рынке косметики России.
В пользу марки работает потрясающая эффективность кремов, сывороток, гелей «Бабор». Сложности, традиционные для нового бренда: низкая информированность покупателей о товаре, цена выше средней по рынку, премиум-сегмент.
До обращения к нам клиент не вёл собственных рекламных кампаний. Реализация продукции осуществлялась в оффлайновых магазинах и салонах красоты.
Задача — наладить устойчивый канал продаж в Яндекс.Директе.
Результат
Июль 2016 года: 31 продажа с Яндекс.Директа. Конверсия посетителей в заявки — 0,79%.
Март 2022 года: 1345 продаж. Конверсия посетителей в заявки — 3,59%.
Благодаря постоянной работе с рекламными кампаниями, использованию новых форматов удалось увеличить количество продаж с 31 до 1345 в месяц — в 43 раза. Конверсия выросла с 0,79% до 3,59% — в 4,54 раза.