Сайт «Евразии»
После смены айдентики заказчик попросил обновить сайт. Мы хотели, чтобы обновление коснулось не только эстетической стороны. Поэтому полностью переоформили дизайн, внеся решения, которые повысили удобство сайта.
Сайт собрали на системе управления «Опен карт». Сразу после запуска провели внутреннюю поисковую оптимизацию, чтобы сохранить и увеличить трафик из Яндекса и Гугла.
Результат
Мы сделали главную страницу в виде каталога, чтобы гостю было легче выбрать блюдо. При клике на раздел меню, вместо переадресации на отдельную страницу с выбранными блюдами, пользователь моментально оказывается в нужном подразделе. Так существенно экономится время на ожидание загрузки.
Сменяющиеся баннеры на главной странице оповещают об акциях и развлекают посетителей.
Реализация главной страницы в виде одного большого каталога затрудняет оптимизацию сайта для получения трафика из поисковых систем. Яндекс и Гугл выводят в топ разделы на уникальной странице. Неважно, что это: пиццы, бургеры, роллы или суши.
Для учёта SEO-фактора, помимо главной страницы со всеми блюдами, категории реализованы в виде отдельных страниц. Каждая доступна по своему адресу и оптимизирована под поисковые системы.
На главную страницу приходят посетители, которые уже знакомы с «Евразией», а на внутренние разделы идёт целевой трафик с поисковых систем и рекламы.
В каталогах первыми идут популярные блюда или позиции меню, которые выгодно продавать. Сортировка блюд в каталоге задаётся в два клика в системе управления.
Первые блюда показаны в большом размере и максимально «вкусно», чтобы при просмотре раздела у посетителя разыгрался аппетит.
Остальные позиции в каталоге для экономии прокрутки и времени посетителя представлены в виде миниатюр. При необходимости большие фотографии можно посмотреть в карточке блюда.
Корзина моментально открывается поверх любого раздела, в котором находится пользователь. Заказ оформляется в рамках одного окна в один клик после заполнения всех полей. Всё это сделано, чтобы сохранить драгоценные секунды посетителя.
Со слов заказчика, клиенты оффлайн-ресторана часто спрашивают о возможности посмотреть меню на сайте со своего устройства, а не в печатном виде.
Цены на сайте и в ресторане отличались. Мы предусмотрели полную копию печатного меню для ресторана, которое удобно смотреть как с мобильного устройства, так и с десктопа.
На сайте реализован личный кабинет с историей заказов, любимыми товарами, накоплением и списанием бонусов. Сайт синхронизирован по АПИ с программой администратора ресторана Айко. После регистрации клиента на сайте, заказа, начисления и списания бонусов все данные автоматически уходят к администратору, что облегчает работу персонала.