Интернет-магазин часов «Майвоч»
Через шесть месяцев после запуска нового сайта, клиент попросил провести аудит по аналитике, чтобы выявить слабые места на сайте и в бизнесс-процессах. Также клиент заказал технический аудит, чтобы проверить программиста, который внедрял новый дизайн и понять насколько сайт пригоден к продвижению в поисковых системах.
Мы установили счетчики Гугл Аналитики и Яндекс.Метрики. Для отслеживания покупок настроили скрипты электронной коммерции и воронку продаж. Настроили отслеживание расходов в Яндекс.Маркете на рекламу и добавили пометки товарам для контроля дохода от каждого и окупаемости рекламы.
Добавили сайт в панели Вебмастеров Яндекса и Гугла, чтобы выявить технические ошибки. Проанализировали сайт по своему внутреннему чек-листу технической оптимизиации.
Из полученных данных узнали, что из 283 разделов заполнены только 64, а 70% заказов не обрабатываются из-за отсутствия товара. Сейчас Яндекс.Маркет выгоднее поиска: при бюджете в 16 тысяч, магазин приносит 67 тысяч прибыли, не включая стоимости рекламы. Поиск не эффективен, потому что сайт не оптимизирован под поисковые системы.
- Приложение:
-
файл битых ссылок;
список разделов без товаров;
разделы без фотографий в товарах;
статистика продаж;
уникальность текстов;
robots.txt.