Логотип и айдентика ресторана «Евразия»
Задача — за счёт обновления дизайна повысить привлекательность заведения и сделать его дороже. Клиент планировал после смены дизайна повысить стоимость блюд.
Старый логотип и сайт клиент делал в 2015 году.

Мы собрали информацию и составили понимание задачи. Клиент подтвердил — и мы взялись за дело.
Изучили логотипы, фирменные стили и сайты конкурентов в Астрахани, в России в целом и в мире.
Мы хотели, чтобы логотип и айдентика были не просто связаны с ресторанным бизнесом, а транслировали основное преимущество заведения, которое отличает «Евразию» от 99% конкурентов в Астрахани, — натуральность продуктов, вообще без заменителей и усилителей вкуса.
Сделали первые наброски
Дизайнер пробует разные направления:












Думаем дальше:










Дорабатываем по комментариям клиента:
















Выбираем финальные варианты и презентуем клиенту. Логотипы помещаем в среду, в которой они будут использоваться.



























Приступаем к стилеобразующим элементам:






Пообщались с типографиями и выбрали прозрачный пакет высокого давления с вырубной усиленной ручкой. Ширина — 40 см, высота — 35 см + донная складка — 8,5 см, толщина — 50 мкм.

Делаем множество вариаций с паттерном коробок.

Оформляем коробки для суш и наклейки. Заказчик выбирает версии с логотипом и кругами.


И тут приходит идея поместить на коробочки паттерны, характерные для каждой культуры.

Распространяем айдентику на все остальные носители, сайт, меню и делаем стандарты баннеров для точки фаст-фуда и социальных сетей.
