Логотип и айдентика ресторана «Евразия»

Результат Трип

Задача — за счёт обновления дизайна повысить привлекательность заведения и сделать его дороже. Клиент планировал после смены дизайна повысить стоимость блюд.

Старый логотип и сайт клиент делал в 2015 году.

Мы собрали информацию и составили понимание задачи. Клиент подтвердил — и мы взялись за дело.

Изучили логотипы, фирменные стили и сайты конкурентов в Астрахани, в России в целом и в мире.

Мы хотели, чтобы логотип и айдентика были не просто связаны с ресторанным бизнесом, а транслировали основное преимущество заведения, которое отличает «Евразию» от 99% конкурентов в Астрахани, — натуральность продуктов, вообще без заменителей и усилителей вкуса.

Сделали первые наброски

Дизайнер пробует разные направления:

Думаем дальше:

Дорабатываем по комментариям клиента:

Выбираем финальные варианты и презентуем клиенту. Логотипы помещаем в среду, в которой они будут использоваться.

Приступаем к стилеобразующим элементам:

Пообщались с типографиями и выбрали прозрачный пакет высокого давления с вырубной усиленной ручкой. Ширина — 40 см, высота — 35 см + донная складка — 8,5 см, толщина — 50 мкм.

Делаем множество вариаций с паттерном коробок.

Оформляем коробки для суш и наклейки. Заказчик выбирает версии с логотипом и кругами.

И тут приходит идея поместить на коробочки паттерны, характерные для каждой культуры.

Распространяем айдентику на все остальные носители, сайт, меню и делаем стандарты баннеров для точки фаст-фуда и социальных сетей.

Участники

Павел Карасёв, продюсер Константин Фарактинов, арт⁠-⁠директор Ольга Старкова, дизайнер Виталий Савенков, дизайнер иконок Руслан Кузьмичёв, технолог Дмитрий Васильчиков, маркетолог Пара Тайп, шрифт
Арман Тищенко, владелец Екатерина Тищенко, заказчик
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.