Повышение продаж «Скинбутика»
в Гугл Рекламе
Корректная настройка аналитики — это обязательный пункт при запуске любого канала продвижения. Для контекстной рекламы это особенно важно — за счёт конверсий автоматические стратегии в рекламных кампаниях максимизируют эффективность.
Мы завели рекламный аккаунт в Гугле, связали его с аккаунтом Гугл Аналитики. Установили код Гугл Аналитики на сайте, в кабинете выставили корректные настройки. Создали конверсии: «Добавление товара в корзину», «Оформление», «Успешная покупка», «Вызов быстрого заказа», «Отправка быстрого заказа». После настройки конверсий импортировали их в Гугл Рекламу. Настроили расширенную электронную коммерцию и сделали импорт расходов всех источников рекламы в аналитику.
Запуск поисковой кампании
Кампания в поиске работает по ключевым фразам — пользователям, задавшим поисковый запрос, соответствующий ключевой фразе, показывается рекламное объявление:
![](/upload/188/image19.png)
Для запуска кампании в поиске проработали семантику — подобрали популярные целевые поисковые запросы. Использовали программу Кей Коллектор. С её помощью можно собирать и систематизировать ключи из множества источников: Вордстата, Гугл Рекламы, поисковых подсказок:
![](/upload/331/image7.png)
Запросы разбили по группам. Выбрали структуру «один бренд — одна группа»:
![](/upload/f60/image21.png)
Запросы добавляли в широком соответствии с модификатором «+» и в точном соответствии. Использование модификатора запрещает Гуглу слишком «широко» подбирать синонимы. В противном случае, рекламируя продукцию Бабор, мы рискуем показываться по запросам, например, Элемис:
![](/upload/3fe/image20.png)
В ходе показов тестировали разные стратегии управления ставками. На старте кампании выставляли стратегию «Максимальное количество» кликов. После набора статистики, более 50 конверсий в неделю, переключили на стратегию «Максимум» конверсий. Сейчас показы рекламной кампании ведутся по стратегии «Целевая цена конверсии» — 70 рублей:
![](/upload/0d2/image8.png)
Запуск торговой и умной торговой кампаний
Работа умной кампании основана на машинном обучении. Объявления показываются в контекстно-медийной сети, куда входят различные площадки-партнёры Гугла, а также Ютуб и Джимейл.
Торговая кампания работает на основе фида xml в Гугл Мерчант Центре. Фид содержит основные данные по всем товарам. Товарные объявления показываются в блоке Гугл Покупок в поиске:
![](/upload/7bc/image15.png)
Для запуска кампании был создан фид xml, заведён аккаунт в Гугл Мерчант Центре, выгружены товары:
![](/upload/954/image2.png)
Установлена связь между аккаунтом Мерчант Центра и Гугл Рекламы.
Почти все настройки торговой кампании стандартные.
![](/upload/23a/image4.png)
Исключение — стратегия назначения ставок — «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» — 300%. Для оптимальной работы данной стратегии необходима настроенная электронная коммерция в Гугл Аналитике, что и было сделано:
![](/upload/3ab/image3.png)
Для удобства управления кампанией и для вывода однотипных товаров в объявлениях в «Торговой кампании» товары по брендам распределены в группы:
![](/upload/17e/image5.png)
В июне 2020 года мы запустили Умную торговую кампанию.
Для её запуска повторно создавать фид в Гугл Мерчант Центре не требуется. Используется тот же аккаунт, что и в обычной торговой кампании.
Важное условие: запуск Умной торговой кампании возможен при наборе достаточного, по мнению системы, количества конверсий. Пользователь получает соответствующее предложение в разделе «Рекомендации».
Умная торговая кампания работает, опираясь на списки пользователей в Аудиториях. Проверить полноту и работоспособность аудиторий можно в разделе «Менеджер Аудиторий» в интерфейсе Гугл Рекламы:
![](/upload/4d5/image11.png)
Процесс создания Умной торговой кампании максимально простой. При создании новой кампании выбираем цель «Продажи»:
![](/upload/403/image6.png)
Далее выбираем тип кампании «Торговая»:
![](/upload/b5b/image13.png)
Проверяем, что выбран корректный аккаунт Мерчант центра, при необходимости уточняем регион показов:
![](/upload/37f/image12.png)
Если накоплено достаточно конверсий, появляется возможность указать подтип кампании — «Умная торговая кампания»:
![](/upload/71f/image17.png)
Далее указываем название кампании, средний дневной бюджет и выбираем стратегию показов.
![](/upload/6db/image14.png)
Мы выбрали стратегию по умолчанию — «максимальная ценность конверсии». Затем создали группы товаров по аналогии с обычной Торговой кампанией:
![](/upload/2f3/image16.png)
Добавили изображения, тексты заголовков и описания для адаптивного объявления:
![](/upload/06c/image18.png)