Повышение продаж «Скинбутика»
в Гугл Рекламе
«Скинбутик» — интернет-магазин косметики. Официальный партнёр мировых брендов: Бабор, Сен Барт, Элемис, Орибэ.
Преимущества — прямые поставки косметики, возможность установить выгодные цены. Основной минус на старте продаж — низкая информированность потенциальных покупателей о магазине, отсутствие трафика на сайте.
Клиент вышел на российский рынок в 2016 году, к нам обратился в октябре 2019. До этого настройка была сделана силами менеджеров интернет-магазина. Продажи единичные, реклама не окупалась.
Задача — увеличить продажи.
Для «Скинбутика» мы ведём контекстную рекламу в Гугле. Это один из трёх каналов платного трафика, по которым построено продвижение клиента. Также работаем с Яндекс.Директом, Фейсбуком, Инстаграмом*. Все данные опубликованы с согласия клиента.
Результаты на момент обращения:
![](/upload/Frame194_511_mob_1.png)
![](/upload/Frame194_511_mob_2.png)
![Статистика Гугл Аналитики, суммарно 12 продаж с Гугл Рекламы](/upload/fdd/Frame194_511.png)
В ходе работы мы настроили сквозную аналитику, тестировали различные типы рекламных кампаний, стратегий управления ставками и форматы. Лучше всего себя показали классические кампании в поиске и торговые умные кампании.
Результаты на декабрь 2020:
![](/upload/Frame194_611_mob_1.png)
![](/upload/Frame194_611_mob_2.png)
![Статистика Гугл Аналитики, суммарно 127 продаж с Гугл Рекламы](/upload/9f2/Frame194_611.png)
Результаты по всем кампаниям на октябрь 2019 — декабрь 2020:
![](/upload/Frame194_1_mob_1.png)
![](/upload/Frame194_1_mob_2.png)
![](/upload/d72/Frame194_111.png)
Мы увеличили продажи на 793%, с 16 до 127 транзакций. Конверсия возросла на 0,77%.
Использование разных типов и форматов рекламы, тестирование стратегий управления кампаниями позволили значительно увеличить эффективность рекламных кампаний: снизить стоимость продажи, повысить количество продаж и конверсию.
*Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской, и с 2022 года запрещены в России.