/portfolio/gugl-reklama-dlya-skin-butika/

Наш клиент - магазин косметики Скинбутик. Продает косметику мировых брендов в России, является официальным партнером BABOR, Ligne St Barth, Elemis, Oribe.

Для Скинбутика мы ведем контекстную рекламу в Гугл. Это один из трех каналов платного трафика, по которым построено продвижение клиента. Мы также работаем с Яндекс Директом и Фейсбук/Инстаграм.

Преимущества Скинбутика - прямые поставки брендовой косметики, возможность установить выгодные цены. Основной минус на старте продаж - низкая информированность потенциальных покупателей о магазине, отсутствие трафика на сайте.

Задачи:

  1. Увеличить целевой трафик на сайт, информировать пользователей о товарах магазина.
  2. Увеличить количество продаж с помощью инструментов Гугл Рекламы.
  3. Расширить аудиторию лояльных покупателей, увеличить дополнительные продажи.

Завели рекламный аккаунт, связали его с аккаунтом Гугл Аналитики. Код ГА был размещен на сайте. Настроили аудитории - опубликовали аудиторию всех посетителей, создали аудиторию посетителей с временем сессии менее 5 секунд.

Поставили задачу программистам по настройке конверсий - добавление товара в корзину, оформление 1 этап, оформление 2 этап (покупка), вызов формы быстрого заказа, отправка формы быстрого заказа. После настройки конверсий импортировали их в Гугл Рекламу.

Настройка аналитики - обязательный пункт при запуске любого канала продвижения. Для контекстной рекламы это особенно важно - за счет конверсий автоматические стратегии могут максимизировать эффективность.

В ходе работы мы тестировали различные типы рекламных кампаний, стратегий управления ставками.

Сравним результаты рекламных кампаний Скинбутика в Гугл в октябре 2019 года и декабре 2020 года.

В октябре 2019 года работала кампания в Поиске, Торговая кампания и кампания Динамического ремаркетинга. Мы отслеживаем конверсии по целям “Оформление 2 этап” (Покупка через корзину) и “Быстрый заказ оформлен” (Покупка в 1 клик).

В октябре 2019 года с рекламы Гугл получено 12 продаж через корзину и 4 продажи в 1 клик. Конверсия в продажи через корзину составила 0,32%, в продажи в 1 клик 0,11%:

В декабре 2020 года работала кампания в Поиске, Умная торговая кампания и Умные кампании по брендам Бабор, Элемис и Орибе. Умные кампании были запущены в конце месяца и еще не успели выйти на устойчивые показатели продаж.

В декабре 2020 года с рекламы Гугл получено 107 продаж через корзину и 20 продаж в 1 клик. Конверсия в продажи через корзину составила 1,01%, в продажи в 1 клик 0,19%.

Сравнение конверсий по всем кампаниям Гугл Рекламы Скинбутик Октябрь 2019/Декабрь 2020:

Работа над кампаниями, использование разных форматов рекламы, тестирование стратегий управления кампаниями позволили значительно увеличить эффективность рекламных кампаний, снизить стоимость продажи, увеличить количество продаж и конверсию в продажи. Итогом работы с рекламой стало увеличение продаж на 793,75%, конверсия в продажи выросла на 0,77%, а общее количество продаж увеличилось на 11 (с 16 до 111).

Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.