Повышение продаж Скинбутика
в Гугл Рекламе

Сначала корректно настраиваем аналитику — обязательный пункт при запуске любого канала продвижения. Для контекстной рекламы это особенно важно — за счет конверсий автоматические стратегии в рекламных кампаниях максимизуруют эффективность.

Завели рекламный аккаунт в Гугл, связали его с аккаунтом Гугл Аналитики. Установили код Гугл Аналитики на сайте, в кабинете выставили корректные настройки. Создали конверсии: «Добавление товара в корзину», «Оформление», «Успешная покупка», «Вызов быстрого заказа», «Отправка быстрого заказа». После настройки конверсий импортировали их в Гугл Рекламу. Настроили расширенную электронную коммерцию и сделали импорт расходов всех источников рекламы в аналитику.

Запуск поисковой кампании

Кампания в поиске работает по ключевым фразам — пользователям, задавшим поисковый запрос, соответствующий ключевой фразе, показывается рекламное объявление:

Для запуска кампании в поиске проработали семантику — подобрали популярные целевые поисковые запросы. Использовали программу Кей Коллектор. С ее помощью можно собирать и систематизировать ключи из множества источников — Вордстат, Гугл Рекламы, поисковых подсказок:

Запросы разбили по группам. Выбрали структуру — один бренд — одна группа:

Запросы добавляли в широком соответствии с модификатором «+» и в точном соответствии. Использование модификатора запрещает Гугл слишком «широко» подбирать синонимы. В противном случае, рекламируя продукцию Бабор у нас есть шанс показываться по запросам, например, Элемис:

В ходе показов тестировали разные стратегии управления ставками. На старте кампании выставляли стратегию «Максимальное количество» кликов. После набора статистики, более 50 конверсий в неделю, переключили на стратегию «Максимум» конверсий. Сейчас показы рекламной кампании ведутся по стратегии «Целевая цена конверсии» 70 рублей:

Запуск торговой и умной торговой кампании

Работа умной кампании основана на машинном обучении. Объявления показываются в контекстно-медийной сети, куда входят различные площадки-партнеры Гугл, а также Ютуб и Джимейл.

Торговая кампания работает на основе фида xml в Гугл Мерчант Центр. Фид содержит основные данные по всем товарам. Товарные объявления показываются в блоке Гугл Покупок в поиске:

Для запуска кампании был создан фид xml, заведен аккаунт в Гугл Мерчант Центре, выгружены товары:

Установлена связь между аккаунтом Мерчант Центра и Гугл Рекламы.

Почти все настройки торговой кампании стандартные.

Исключение — стратегия назначения ставок — «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» — 300%. Для оптимальной работы данной стратегии необходима настроенная электронная коммерция в Гугл Аналитике, что и было сделано:

Для удобства управления кампанией и для вывода однотипных товаров в объявлениях в «Торговой кампании» товары по брендам распределены в группы:

В июне 2020 года нами запущена Умная торговая кампания.

Для ее запуска повторно создавать фид в Гугл Мерчант Центре не требуется. Используется тот же аккаунт, что и в обычной торговой кампании.

Важное условие — запуск Умной торговой кампании возможен при наборе достаточного, по мнению системы, количества конверсий. Пользователь получает соответствующее предложение в разделе "Рекомендации«.

Умная торговая кампания работает, опираясь на списки пользователей в Аудиториях. Проверить полноту и работоспособность аудиторий можно в разделе «Менеджер Аудиторий» в интерфейсе Гугл Рекламы:

Процесс создания Умной торговой кампании максимально простой. При создании новой кампании выбираем цель "Продажи:

Далее выбираем тип кампании "Торговая":

Проверяем, что выбран корректный аккаунт Мерчант центра, при необходимости уточняем регион показов:

Если накоплено достаточно конверсий, появляется возможность указать подтип кампании "Умная торговая кампания«:

Далее указываем название кампании, средний дневной бюджет и выбираем стратегию показов.

Мы выбрали стратегию по умолчанию — «максимальная ценность конверсии». Затем создали группы товаров по аналогии с обычной Торговой кампанией:

Добавили изображения, тексты заголовков и описания для адаптивного объявления:

Учавствовали

Павел Карасёв, менеджер
Скинбутик, клиент
Дмитрий Васильченков, маркетолог
Сергей Бондарев, маркетолог
Руслан Кузьмичев, технолог
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.