Продажи в Яндекс Директ для Бабор Россия

Изучили продуктовую линейку Бабор. Определили ключевые позиции, уникальные преимущества бренда.

Далее вели работу по следующим этапам:

  • настройка систем аналитики;
  • составление структуры рекламных кампаний;
  • подбор и группировка семантики;
  • создание текстов и рекламных креативов;
  • настройка рекламных кампаний
  • управление рекламными кампаниями, внесение корректировок для повышения эффективности вложений в Яндекс Директ.

Настройка аналитики

Установили и настроили основные цели Яндекс Метрики:

  • добавление в корзину;
  • переход в корзину;
  • оформление 1 этап (Начало оформления);
  • оформление 2 этап (Покупка).

В 2019 году клиенту была настроена электронная коммерция в Яндекс Метрике. В 2020 году заработала сквозная аналитика на базе Яндекс Метрики — передача данных о расходах и продажах всех рекламных каналов. Это позволило грамотно распределять бюджеты, определять проблемные участки и дорабатывать их, концентрироваться на наиболее эффективных каналах продаж.

Структура кампаний

Рекламные кампании разделяли по проблемам кожи, брендовым запросам и линиям косметики. Показы настраивали на всю территорию России.

Изначально запустили кампании в Поиске, РСЯ и Ретаргетинг. Позже активно использовали новые форматы — Смарт-баннеры, Баннер на поиске, Мастер кампаний, Товарные кампании.

Семантическое ядро

Для создания кампаний подобрали ключевые фразы. Работали по нескольким направлениям:

  • брендовые запросы;
  • смежные запросы (по проблемам кожи, которые решает косметика) — покраснения, раздражения, акне, купероз, жирная кожа;
  • запросы по продуктовой линейке (ампульная косметика, ферментная пудра, анти-эйдж сыворотка);
  • запросы с наименованиями конкурентов.

Запросы собирали с помощью программы Кей Коллектор, сервиса анализа конкурентов Спайвордс, Кейс.со.

Проработали минус слова, чтобы исключить нецелевые запросы.

Качественный подбор семантики позволил со старта обеспечить конверсионный трафик и получить продажи уже в первый день показов.

Рекламные объявления

Для повышения кликабельности рекламных сниппетов и снижения цены клика мы используем все возможные расширения объявлений, чтобы сделать сниппет более заметным:

  • виртуальная визитка и информация из Яндекс Справочника;
  • второй заголовок;
  • дополнительные ссылки с описаниями;
  • отображаемая ссылка;
  • уточнения;
  • промоакции.

Объявления в поиске выглядят так:

В РСЯ используем текстово-графические объявления, с изображениями с отношением сторон 1:1 и 9:16:

Активно используем новые форматы — Мастер кампаний и Товарные кампании. Мастер кампаний делаем под основные линии продуктов. Вот как выглядит объявление на главной Яндекс и в Яндекс Дзене:

Ведение рекламы

Методы управления рекламными кампаниями изменялись и совершенствовались вместе с Яндекс Директом. Основной критерий эффективности — конверсия трафика в покупки, цена целевого действия и окупаемость рекламы.

Начинали мы с удержания высокого CTR — за счет стратегии показов на высоких позициях в поиске, визуального выделения рекламных сниппетов, проработки семантики под запросы пользователей.

Второй этап — повышение качественных характеристик трафика: снижение отказов, увеличение времени на сайте. Это обеспечили за счет фильтрации поисковых запросов. Мониторили, по каким словам пришли на сайт пользователи, и с помощью «минусов» запрещали переходы по нецелевым запросам.

Экспериментировали с текстами, изображениями. Подбирали наиболее эффективные.

С приходом автоматических стратегий стали активно их использовать. Сейчас поисковые кампании Бабора работают по стратегии оптимизации конверсий по цели Покупка. Кампании в Мастере кампаний и Смарт-баннеры работают по стратегии оптимизации конверсий с оплатой за покупку.

Управление кампаниями в Яндекс Директе сегодня имеет целью повышение эффективности — рост продаж, достижение KPI — цены покупки, конверсии, окупаемости рекламы. Достичь поставленной цели позволяет использование автоматических стратегий управления ставками, мониторинг поискового трафика, тестирование текстов и изображений.

Участвовали

Павел Карасёв, менеджер проекта
Бабор Россия, клиент
Дмитрий Васильчиков, маркетолог
Сергей Бондарев, маркетолог
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.