/portfolio/modistetica/

Логотип и айдентика Модистетики

К нам обратилась Екатерина Сухина с просьбой придумать название ее бренда магазина винтажной одежды, сделать логотип, айдентику, сайт, инстаграм и продвижение, чтобы пошли заказы.

Екатерина разбирается в моде и вещах. Отбирает вручную винтаж, в основном 60-х, 80-х и начала 90-х годов.

Екатерина о себе: «Везу вещи, которые можно легко вписать в современный гардероб девушки. Стилизовать так, чтобы это все носилось, а не лежало и пылилось. Чтобы девушка чувствовала, что она красива и индивидуальна. Я, например, когда появляюсь на вечеринках в винтажной одежде, чувствую себя стильной, модной и не такой как все. Все пытаются подсмотреть какого дизайнера я выбрала и когда слышат, что это винтаж, удивляются. Ну а я ещё раз убеждаюсь, что у меня правильное видение на моду и на стиль. Луки собираю сама, то что надела бы на себя. Поэтому аудитории заметен мой «почерк».»

Аудитория

Самореализованные девушки с интересной работой: архитекторы, фотографы, диджеи, руководители, предприниматели, модели, дизайнеры. Имеют семью, хобби, следят за трендами, сидят в Инстаграме. Посещают музеи, самообразовываются, занимаются спортом. Доход выше среднего. Разбираются в моде и обожают винтаж. Для них важно выделяться, быть не такими как все.

В основном, это достигаторы и независимые люди имеющие свой взгляд на вещи. Хороший вкус обусловлен средой и окружением.

Покупая вещи, покупают ощущение — чувствуют себя не такими как все, выделяются из толпы, подчеркивают свою красоту и интеллектуальность.

Барьеры — магазин может ассоциироваться с секонд-хендом, что отталкивает.

Название

Смотрим конкурентов по России и миру.

Выделяем дополнительную ценность:

Екатерина предлагает названия: Augusta Vintage, Marka Vintage, Ludovika Vintage, Miksa Vintage, Marka Vintage.

Мы хотели чтобы название отражало деятельность бренда, а винтажность была не настолько очевидна.

Углубляемся в историю моды и узнаем, что во Франции были популярны модистки, девушек, которые украшали и перешивали одежду.

Обложка одноименного журнала, который выпускался в России в 1892 году
Обложка одноименного журнала, который выпускался в России в 1892 году

Появляется идея назвать Modiste boutique. Просто пишется и легко ассоциируется с модой и профессией, но приставка «boutique» смущает. Днем позднее находим магазин по продаже шапок в Инстаграм Modiste.

Совмещаем слова «модистка» и «эстетика» — «Modistetiсa». Слово «эстетика» отражает вкус Екатерины и авторский подход к подбору образов.

Екатерина: очень нравится, что название уникальное, как «lego», «tayota», «google», «chanel», связано одновременно с модой и винтажом, и легко запоминается. Утверждаю.

Продолжаем углубляться в историю моды в поисках идей для логотипа.

Тут бы кучу вырезок из книг, что ты мне показывал и фотографий винтажных. У меня немного. Думаю, штук 20 нормально было бы.

Делаем первые наброски.

Первый вариант. Буква «М» в виде ворота пиджака рассказывает о сфере деятельности бренда.

Второй вариант. Делаем вариант в лоб, изобразив одежду на логотипе магазина одежды — идеограмма. Блузка с полосатой юбкой, это уход в сторону строгости и геометричности. Симметричная композиция, расходящиеся из центра линии. Что-то от ар-деко, но не по фасону, а по настроению. И, опять же, зашифрована буква буква М, отбрасывающая тень вперед, на зрителя.⠀

Третий вариант. Платье из реальной коллекции 49-го года, это можно считать пасхалкой. Однозначно передает винтажность и есть чёткий узнаваемый силуэт, за который цепляется глаз. После отрисовки дух иллюстрации слегка поменялся в сторону американского пин-апа.⠀

Четвертый вариант. Лацканы. С любовью к винтажной моде. ⠀

Пятый вариант. Логотип сделан в форме Леттеринга — иллюстрации словами. Не похоже на масс-маркет. Буквы MB, но сразу не бросатеся в глаза. Как-будто «M» приветствует смотрящего винтажной шляпкой. Слово «бутик» просто подразумевается, но на первом месте Modiste.

Шестой вариант. Проверенный прием лигатурного написания для масс-маркета. Часто используется в сферах одежды и косметики. Выглядит качественно, но банально. Ничего не транслирует на уровне смыслов.⠀

Седьмой вариант. Компас в мире моды.

Финальный вариант — пуговица в виде буквы «M».⠀

Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.