/portfolio/modistetica/

Логотип и айдентика Модистетики

Екатерина Сухина — создатель бренда винтажной одежды. Вместе с командой Екатерина путешествует по европейским бутикам и винтажным рынкам. Они привозят, чистят и ремонтируют одежду, составляют образы и публикуют их в Инстаграм.

Задача. Придумать название, разработать логотип и айдентику.

Екатерина предложила назвать магазин «ВинтажШоп» или «ВинтажЧик». Таких названий много на рынке, мы хотели чтобы название отражало деятельность бренда, а винтажность была не настолько очевидна.

Предложили вариант «Модистетика» — сочетание двух слов «модистка» и «эстетика». Модистками во Франции называли девушек, которые украшали и перешивали одежду. Часто это была уже ношеная одежда, которой они давали вторую жизнь. Слово «эстетика» отражает вкус Екатерины и авторский подход к подбору образов.

Обычно айдентика для компании делается по традиционной схеме: после выбора цветовой палитры изготавливают логотип в одной статичной версии и «шлепают» на все последующие носители.

Мы отошли от этого решения. Логотип взял на себя функции стилеобразующего элемента. За счет своей подвижной формы он стал основой для иконок и гибкой айдентики.

Оформили профиль Модистетики в Инстаграм
Оформили профиль Модистетики в Инстаграм

Сделали дизайн ценников, упаковки, пакетов и наклеек. Подобрали материалы под все носители, договорились с типографиями и проконтролировали печать.

Участвовали

Карасёв Павел — продюсер
Екатерина Сухина — заказчик
Константин Фарактинов — дизайнер
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.