Логотип и айдентика «Модистетики»
Заказчик — Екатерина Сухина. Вместе с командой путешествует по европейским бутикам, рынкам, барахолкам и отбирает вручную винтажную одежду. Из приобретённых вещей, после чистки и ремонта, составляет готовые образы.
Екатерина: Везу вещи, которые легко вписать в современный гардероб. Стилизовать так, чтобы это всё носилось, а не лежало и пылилось. Луки собираю сама из того, что надела бы на себя. Аудитории заметен «почерк».
На старте Екатерина планировала продавать одежду через Инстаграм*. Сейчас есть шоу-рум в Москве. Вспомогательным инструментом будет сайт.
Для Екатерины мы придумали название и логотип. Сделали небанальную масштабируемую айдентику и запустили продажи.
Название и логотип
В сфере винтажной одежды часто используют названия с приставкой «винтаж». Мы хотели, чтобы винтажность была не настолько очевидна, а само название уникально, как «БМВ», «Гугл» или «Шанель».
«Модистетика» — сочетание двух слов «модистка» и «эстетика». Модистками во Франции называли девушек, которые украшали и перешивали одежду. Часто это была ношеная одежда, которой они давали вторую жизнь. Слово «эстетика» отражает авторский вкус Екатерины.
Логотип транслирует подход Екатерины к подбору одежды и составлению образов. Её луки — не классическое ретро, а современный винтаж.
Айдентика
Логотип в виде пуговицы взял на себя функции стилеобразующего элемента. За счёт своей подвижной формы он стал основой для гибкой айдентики.
Логотип трансформируется в иконки для обозначения категорий одежды или других сущностей в Инстаграме, на сайте, в шоу-руме или на любых других носителях.
Мы оформили необходимые носители, сами подобрали материалы, договорились с типографиями и проконтролировали производство.
Название, логотип, айдентику и оформление всех носителей вместе с аккаунтом в Инстаграме сделали за 30 календарных дней, а после занялись ведением и продвижением аккаунта.
Мы занимались аккаунтом в течение двух месяцев после запуска: с февраля по март 2020 года. Публиковали посты по контент-плану, запускали таргет и организовывали рекламные интеграции с микроинфлюенсерами. За это время удалось набрать более 2500 целевых подписчиков. Аудитория активно общалась и покупала одежду через директ.
В связи с COVID-19 и закрытием границ в конце марта Екатерина приостановила активное продвижение бренда и возобновила только в январе 2021. С этого момента у Екатерины свой штатный сотрудник, который занимается ведением и рекламой аккаунта.
*Instagram принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской, и с 2022 года запрещён в России.