Интернет-магазин «Майвоч»
В интернет-магазине Майвоч посетитиели выбирают часы, аксессуары и подарки.
Клиент обратился с вопросом, почему посещаемость в течение 1,5 лет составляет 900—1300 уникальных посетителей в месяц и не растет. Все это время сайт продвигали оптимизатор и программист в штате. Клиентов привлекали с Яндекс.Маркета.
Мы провели технический аудит, выявили, что в результатах поисковой выдачи было 300 страниц товаров из 25 000 имеющихся. Страницы не попадали в Яндекс и Гугл по совокупности проблем.
Ключевыми проблемами было большое количество технических дублей, отсутствие или дубли мета-заголовков и описаний, а описания у всех товаров были одинаковые, автоматически сгенерированные с незначительным изменением порядка слов.
Аудит содержит рекомендации по оптимизации сайта, улучшения удобства пользования и этапы вывода и продвижения страниц товаров в поиске.
- Приложение:
-
файл битых ссылок;
дубли тегов кейвордс, тайтл, дескрипшн;
незаполненные теги кейвордс, тайтл, дескрипшн;
проверка уникальности текстов;
дубли страниц;
robots.txt.
В течении месяца после сдачи аудита, мы консультировали клиента по внедрению рекомендаций и контролировали работу сторонних специалистов по выполнению пунктов из аудита.
Через три месяца после сдачи аудита, клиент заказал у нас новый дизайн сайта.