Логотип логистического оператора «Фармлог»
Мы опросили заказчика, собрали максимальную информацию о компании, пожелания по логотипу и материалы о конкурентах.
Дизайнер долго искал символы фармацевтики, которые можно использовать в логотипе. Выбрал капсулу как самый неизбитый и хорошо выглядящий знак. Получилось три основных варианта.
1. Текстовый. Про Европу и современность. Таблетку можно или явно показать, или спрятать:
2. Таблетка в виде дорожной развязки со значком отметки на карте:
3. Логотип, явно говорящий про фармацевтику и логистику. Мы попытались объединить все виды перевозок и дать «толстый» намёк на воздушный транспорт.
Дополнительные варианты в процессе:
Клиенту понравилась третья задумка, он попросил показать вариации. Развиваем и делаем ещё несколько концепций:
Появилась идея использовать не один символ, связанный с фармой, а несколько. И сделать вариативный логотип.