Лиды с помощью Яндекс.Директ компании Ноутис

Клиент работает только в офлайне. Пробует продажи в онлайне с продуктов Касперского. Преимущество — наличие золотого партнерского статуса. Сложность — найти целевую аудиторию, корпоративных клиентов. Отделить их от рядовых пользователей.

Задача: получить онлайн продажи. Наладить новый канал заявок на установку антивирусных программ Касперского для бизнеса.

Подготовка

Определились заходить с рекламы в Яндекс.Директ и Гугл Рекламы, потому что продажи нужны «здесь и сейчас».

Собрали промо-страницу по продуктам Касперского. Настроили системы аналитики: Яндекс.Метрику и Гугл Аналитику. Включили коллтрекинг Калибри для отслеживания звонков. Поставили Дживо чат и включили функцию предложения обратного звонка.

Настроили рекламу в поиске и в сетях в Яндекс.Директ и Гугл Рекламе. Сначала охватили максимальную аудиторию. Взяли запросы, связанные с корпоративными продуктами — «kaspersky endpoint security», «kaspersky small office» и запросы вида: «антивирус для бизнеса», «Касперский для офиса».

При запуске Гугл Рекламы столкнулись с проблемой: реклама крупных брендов возможна только после подтверждения со стороны правообладателя. Поэтому получили одобрение от Касперского буквально на следующий день после отправки заявки. В Яндексе включили рекламу без проволочек.

Результат

Первые результаты разочаровали — звонки были, но большинство от физических лиц. Как оказалось, пользователи не особо читают текст объявления. Увидели объявление про Касперского — звонят с просьбами о технической поддержке.

Проанализировали результаты рекламы. Оказалось, что кампании по рекламным сетям Яндекса надо отключать. Особенности нацеливания рекламы в сетях не позволяют разделить корпоративных целевых пользователей и «частников».

По аналитике Яндекса и Гугла узнали, что искали пользователи, которым была показана реклама. Провели ревизию запросов. С помощью операторов заузили поисковые запросы, исключили синонимы, оставили только 100% целевые.

Пошли целевые обращения. С мая по август 2021 года получено 57 заявок, 35 звонков. Средняя цена обращения — 1624 рубля. Не каждый лид закончился подписанием договора, но средний чек заключенной сделки — 350 000 рублей.

С нашей рекламы пришел крупный клиент — РосАтом, с запросом на продление 1500 лицензий. К сожалению, Касперский не дал нашему клиенту совершить сделку, так как клиент ранее приобретал программное обеспечение у другого поставщика. По регламенту Касперского, переход от одного дистрибьютора к другому невозможен.

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер
Елена Лунёва, клиент
Дмитрий Васильчиков, маркетолог
Сергей Бондарев, маркетолог
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.