Компания проектирует, производит и продает кухни по индивидуальному заказу.
На момент обращения сайт приносил 2-3 заявки в месяц при трафике 500-700 уникальных посетителей.
Перед началом работ по продвижению, мы обновили дизайн сайта и улучшили информативность страниц.
и заявок с сайта
В карточку кухонь добавили варианты оформления фасадов, столешниц, стеновых
панелей, выбор цветов. Разместили условия доставки и сборки, скидку, этапы
работы компании, преимущества и аналогичные модели.
простой связи с сотрудниками компании.
После изменений по дизайну, мы собрали, сгруппировали и распределили
по разделам и карточкам товара семантическое ядро из 2464 запросов.
Для всех разделов и карточек товара написали уникальные мета-описания
и описания. Описания оптимизировали под поисковые системы на основе
подобранных запросов.
Провели техническую оптимизацию:
- удалили дубли и битые ссылки;
- сократили скорость загрузки;
- настроили правильное отображение адресов страниц;
- очистили код от ошибок;
- исправили некорректную работу кода ответа
сервера и создали страницу 404; - добавили микроразметку;
- настроили редиректы;
- оптимизировали изображения;
- и еще более 100 пунктов из нашего внутреннего чек-листа.
Разместили ссылки и статьи с ссылками
на сторонних ресурсах:
- тематических интернет-изданиях;
- рекомендательных сервисах;
- форумах;
- социальных сетях.
по 3 июня 2014:
Благодарим компанию FORM за внимательный подход к проекту и своевременное решение задач.
Если в самом начале работы посещаемость сайта составляла 30 человек в сутки, то через несколько месяцев количество посетителей на сайте достигло до 200 в сутки. Добиться результатов помог подход: ребята не ограничивались SEO, они улучшали дизайн, добавляли новые возможности. Чего стоил только выбор вариантов оформления кухонь. Теперь посетители могут посмотреть варианты оформления дома за компьютером не посещая салон. Ребята шли на встречу, приходя на помощь даже в ситуациях, выходящих за рамки их прямых обязанностей. Результат превзошел наши ожидания.
Рекомендуем FORM.