Увеличение обращений с помощью таргета Инстаграм для Мензана

Магазин профессиональной косметики Мензана. Продает оригинальную косметику ведущих брендов — Бабор, Элемис, Ст Барт.

Ситуация: клиент хочет наладить продажи онлайн, но сайта нет. Есть аккаунт Инстаграм с 3000 подписчиков. Заказов мало. Аудитория активная, набрана без накруток и конкурсов.

Задача: продажи в Инстаграм без сайта.

Единственный возможный вариант — запуск рекламной кампании в Инстаграм на сообщения. В этом случае пользователю предлагается написать сообщение в директ. Продажа осуществляется в ходе диалога менеджера магазина с заинтересованным клиентом.

Подготовка

Геотаргетинг для старта определили — Казань и остальная часть России. Казань выбрана как отдельное местоположение, так как офлайн магазин расположен в столице Татарстана, налажена оперативная бесплатная курьерская доставка. Остальная часть России выбрана в качестве теста — больше охваты и есть возможность отправить заказ почтой.

Настроили стандартные кампании с таргетингом по интересам «Косметика», ретаргетингом на вовлеченных посетителей аккаунта и на похожую аудиторию лук-э-лайк.

Результат

Начали показы рекламы, через 3-4 дня проанализировали результаты. Оказалось, что переписки активнее ведутся в Казани. Геотаргетинг на Россию себя не оправдал.

Рост целевых обращений в Директ с 0 до 149 в октябре 2021 года. Конверсия в обращения — 41,73%. Средняя цена переписки — 197 рублей. Не каждый лид закончился продажей. Средний чек магазина — 10 тысяч рублей. Реклама окупается.

Участвовали

Павел Карасёв, продюсер
Альбина Аятова, клиент
Дмитрий Васильчиков, маркетолог
Сергей Бондарев, маркетолог
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.