Продажи с таргета Инстаграма и Фейсбука для Элан Дан
Клиент — магазин дизайнерской одежды Элан Дан.
Магазин предлагает одежду от молодых дизайнеров. Есть шоу-рум в Москве. Преимущества — прямые поставки из Южной Кореи, высокое качество. Минус на старте продаж — низкая информированность покупателей о магазине, цены выше средних по рынку.
Задача — повысить продажи интернет-магазина.
В ходе работы настроили аналитику Фейсбука. Проводилось тестирование различных типов рекламных кампаний. Лучшие результаты показали кампания на «Конверсии» и кампании "Динамической рекламы по каталогу«.
Все данные в кейсе опубликованы с согласия клиента. По согласованию с заказчиком, мы не указываем сумму выручки и цену продажи.
Результаты первого месяца показов, май 2020:
![Получено 4 продажи на сайте и 28 обращений в директ Инстаграма. Конверсия в продажи 0,17%](/upload/16d/image7.png)
Результаты последнего месяца показов, март 2021:
![В марте 2021 года получено 60 продаж на сайте. Конверсия в продажи 1,43%](/upload/e14/image9.png)
Суммарные результаты по всем кампаниям май 2020 — март 2021 года:
![](/upload/c3d/image8.png)
За время показов получено 790 продаж на сайте, 186 обращений в директ Инстаграма. В период Май 2020 — Март 2021 года продажи выросли с 4 до 60 в месяц, в 15 раз. Конверсия в продажи увеличилась с 0,17% до 1,43%.
Использование разных типов и форматов рекламы, тестирование стратегий управления кампаниями позволили значительно увеличить эффективность рекламных кампаний: снизить стоимость продажи, повысить количество продаж и конверсию. Кампании вышли на прибыль, ROI за время показов составил 1162%.