Продажи с таргета Инстаграма и Фейсбука для Elen Dan

Клиент — магазин дизайнерской одежды Elen Dan.

Магазин предлагает одежду от молодых дизайнеров. Есть шоу-рум в Москве. Преимущества — прямые поставки из Южной Кореи, высокое качество. Минус на старте продаж — низкая информированность покупателей о магазине, цены выше средних по рынку.

Задача — повысить продажи интернет-магазина.

В ходе работы настроили аналитику Фейсбука. Проводилось тестирование различных типов рекламных кампаний. Лучшие результаты показали кампания на «Конверсии» и кампании «Динамической рекламы по каталогу».

Все данные в кейсе опубликованы с согласия клиента. По согласованию с заказчиком, мы не указываем сумму выручки и цену продажи.

Результаты первого месяца показов, май 2020:

Получено 4 продажи на сайте и 28 обращений в директ Инстаграма. Конверсия в продажи 0,17%
Получено 4 продажи на сайте и 28 обращений в директ Инстаграма. Конверсия в продажи 0,17%

Результаты последнего месяца показов, март 2021:

В марте 2021 года получено 60 продаж на сайте. Конверсия в продажи 1,43%
В марте 2021 года получено 60 продаж на сайте. Конверсия в продажи 1,43%

Суммарные результаты по всем кампаниям май 2020 — март 2021 года:

За время показов получено 790 продаж на сайте, 186 обращений в директ Инстаграма. В период Май 2020 — Март 2021 года продажи выросли с 4 до 60 в месяц, в 15 раз. Конверсия в продажи увеличилась с 0,17% до 1,43%.

Использование разных типов и форматов рекламы, тестирование стратегий управления кампаниями позволили значительно увеличить эффективность рекламных кампаний: снизить стоимость продажи, повысить количество продаж и конверсию. Кампании вышли на прибыль, ROI за время показов составил 1162%.

Участвовали

Павел Карасёв, менеджер
Elen Dan, заказчик
Дмитрий Васильчиков, маркетолог
Сергей Бондарев, маркетолог
Заявка на услугу
Свяжемся в течении дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.