Продажи с таргета Инстаграма и Фейсбука для Elen Dan

Результат Процесс

Первый этап — настройка аналитики. Установили код пикселя на сайт, настроили основные события для воронки продаж: «просмотр карточки товара», «добавление в корзину», «начало оформления покупки» и "покупку«.

Связали пиксель и рекламный аккаунт. Получили доступ к странице Фейсбук, связали страницу и аккаунт Инстаграм.

Создали каталог товаров, настроили его автоматическое обновление из фида данных. Особое внимание уделили качеству фотографий, используемых в фиде. В продаже одежды визуальная составляющая крайне важна.

Использовали форматы рекламных кампаний на «Сообщения», «Трафик», «Конверсии», "Динамическая реклама по каталогу«.

Сообщения

Кампания «Сообщения» настраивается с целью получить переписку в одном из мессенджеров — Фейсбук, ВатсАп или в директе Инстаграма. Мы настроили кампанию с целью начала переписки в Инстаграм.

Результаты кампании удовлетворительные — получили 186 запросов переписки. Однако впоследствии отказались от этого формата, так как менеджеры заказчика не всегда оперативно могли ответить на сообщения.

Трафик

Кампания в формате «Трафик» оптимизируется на максимальное количество переходов на сайт. Продаж с этой кампании было немного — всего одна. Но так как одежда покупается не сразу, то очень важно вначале привести пользователя на сайт, а потом допродать ему понравившуюся единицу товара с помощью выгодного предложения в ретаргетинге.

Пример объявления в кампании "Трафик«
Пример объявления в кампании "Трафик«

Кампания эффективно работала в качестве генератора трафика — получили около 40 000 переходов на сайт. В последствии на аудиторию посетителей сайта транслировались объявления ретаргетинга с информацией об акции. За время показов ретаргетинг дал 322 продажи.

Конверсии

Кампания с оптимизацией на конверсии — наиболее эффективный инструмент продаж в таргетированной рекламе. Мы тестировали кампании с оптимизацией на события «Добавление в корзину» и «Покупка». Лучшие результаты показали кампании с оптимизацией на "Покупку".

Использовали кастомизацию креативов — настраивали отображение для ленты и сторис отдельно:

Пример объявления в ленте
Пример объявления в ленте
Пример объявления в сторис Инстаграм
Пример объявления в сторис Инстаграм

Группы объявлений в кампании конверсии разделили по Интересам (одежда на пересечение с онлайн-покупки), ретаргетинг на посетителей сайта, аккаунта Инстаграм и страницы Фейсбук, лук-э-лайк (похожие) на посетителей сайта, Инстаграм и Фейсбук.

Для ретаргетинга использовали объявления с акционным предложением:

Пример объявления в ретаргетинге
Пример объявления в ретаргетинге

Акционные предложения в ретаргетинге отработали наиболее эффективно.

Динамическая реклама по каталогу товаров

Кампания динамической рекламы работает на основе каталога товаров. Мы настроили две кампании — ретаргетинг на посетителей сайта и показы аудитории по интересам "Одежда + онлайн-покупки".

Лучшие результаты в кампании динамической рекламы показала группа "Ретаргетинг".

Пример динамического объявления
Пример динамического объявления

Вывод

В ходе тестирования различных форматов таргетированной рекламы магазина брендовой одежды Elen Dan лучшие результаты показала связка кампаний Трафик, Конверсии и Динамическая реклама.

Кампания Трафик приводит целевых посетителей на сайт, они смотрят коллекцию одежды, но покупают крайне редко.

Кампания Конверсии показывает объявления аудитории, которая с большой вероятностью совершит покупку. Группы объявлений в кампании Конверсии на Ретаргетинг показывают акционное предложение пользователям, которые ранее посещали сайт (в том числе с кампании Трафик). В этом случае решение о покупке принимается чаще.

Кампания Динамической рекламы показывает объявления по принципу кампании Конверсии. Разница в креативах — в динамике используются карточки товаров из фида. Изображение товара с ценой (в том числе с указанием скидки) — отличный стимулирующий фактор для покупки.

Участники

Павел Карасёв, менеджерДмитрий Васильчиков, маркетологСергей Бондарев, маркетолог
Elen Dan, заказчик
Заявка на услугу
Свяжемся в течение дня
политикой конфиденциальности.
Ваша заявка отправлена. Свяжемся с вами в течении 20 минут.