Продажи с таргета Инстаграма и Фейсбука для Elen Dan
Первый этап — настройка аналитики. Установили код пикселя на сайт, настроили основные события для воронки продаж: «просмотр карточки товара», «добавление в корзину», «начало оформления покупки» и "покупку«.
Связали пиксель и рекламный аккаунт. Получили доступ к странице Фейсбук, связали страницу и аккаунт Инстаграм.
Создали каталог товаров, настроили его автоматическое обновление из фида данных. Особое внимание уделили качеству фотографий, используемых в фиде. В продаже одежды визуальная составляющая крайне важна.
Использовали форматы рекламных кампаний на «Сообщения», «Трафик», «Конверсии», "Динамическая реклама по каталогу«.
Сообщения
Кампания «Сообщения» настраивается с целью получить переписку в одном из мессенджеров — Фейсбук, ВатсАп или в директе Инстаграма. Мы настроили кампанию с целью начала переписки в Инстаграм.
Результаты кампании удовлетворительные — получили 186 запросов переписки. Однако впоследствии отказались от этого формата, так как менеджеры заказчика не всегда оперативно могли ответить на сообщения.
Трафик
Кампания в формате «Трафик» оптимизируется на максимальное количество переходов на сайт. Продаж с этой кампании было немного — всего одна. Но так как одежда покупается не сразу, то очень важно вначале привести пользователя на сайт, а потом допродать ему понравившуюся единицу товара с помощью выгодного предложения в ретаргетинге.
Кампания эффективно работала в качестве генератора трафика — получили около 40 000 переходов на сайт. В последствии на аудиторию посетителей сайта транслировались объявления ретаргетинга с информацией об акции. За время показов ретаргетинг дал 322 продажи.
Конверсии
Кампания с оптимизацией на конверсии — наиболее эффективный инструмент продаж в таргетированной рекламе. Мы тестировали кампании с оптимизацией на события «Добавление в корзину» и «Покупка». Лучшие результаты показали кампании с оптимизацией на "Покупку".
Использовали кастомизацию креативов — настраивали отображение для ленты и сторис отдельно:
Группы объявлений в кампании конверсии разделили по Интересам (одежда на пересечение с онлайн-покупки), ретаргетинг на посетителей сайта, аккаунта Инстаграм и страницы Фейсбук, лук-э-лайк (похожие) на посетителей сайта, Инстаграм и Фейсбук.
Для ретаргетинга использовали объявления с акционным предложением:
Акционные предложения в ретаргетинге отработали наиболее эффективно.
Динамическая реклама по каталогу товаров
Кампания динамической рекламы работает на основе каталога товаров. Мы настроили две кампании — ретаргетинг на посетителей сайта и показы аудитории по интересам "Одежда + онлайн-покупки".
Лучшие результаты в кампании динамической рекламы показала группа "Ретаргетинг".
Вывод
В ходе тестирования различных форматов таргетированной рекламы магазина брендовой одежды Elen Dan лучшие результаты показала связка кампаний Трафик, Конверсии и Динамическая реклама.
Кампания Трафик приводит целевых посетителей на сайт, они смотрят коллекцию одежды, но покупают крайне редко.
Кампания Конверсии показывает объявления аудитории, которая с большой вероятностью совершит покупку. Группы объявлений в кампании Конверсии на Ретаргетинг показывают акционное предложение пользователям, которые ранее посещали сайт (в том числе с кампании Трафик). В этом случае решение о покупке принимается чаще.
Кампания Динамической рекламы показывает объявления по принципу кампании Конверсии. Разница в креативах — в динамике используются карточки товаров из фида. Изображение товара с ценой (в том числе с указанием скидки) — отличный стимулирующий фактор для покупки.