Продажи с таргета Доктор Бабор
Клиент — интернет-магазин профессиональной косметики для практикующих врачей-косметологов doctorbaborpro.ru.
Особенность бизнеса — продажи возможны исключительно специалистам с лицензией и после одобрения запроса о партнерстве.
Таргетированная реклама рассматривалась как один из каналов продаж с изрядной долей скепсиса. Особенность таргета — показ широким аудиториям, а не точечно. Потенциальные покупатели клиента — из узкого круга специалистов.
Для Доктор Бабор мы настроили рекламные кампании в Фейсбук, Инстаграм и вели их с марта по май 2020 года. Когда вышли на устраивающие клиента результаты, передали ведение кампаний маркетологу в штате.
Данные в кейсе опубликованы с согласия клиента. По согласованию рекламный бюджет и стоимость лида не указаны.
Результат
Задача — получить заявки на покупку от частных косметологов, клиник, салонов красоты. Особое внимание обращалось на целевой характер лидов.
В ходе работы настроили с нуля аналитику Фейсбука. Отслеживали события на сайте и заявки в форме Фейсбук. Тестировали кампании на конверсии на сайте и кампании генерации лидов — заявка отправляется из Фейсбука или Инстаграма, без перехода на сайт.
Лучшие результаты показала кампания генерации лидов. Главный секрет — целевые заявки практически во всех форматах нам дало нацеливание рекламы на похожую аудиторию «лук-э-лайк». О том, как мы создавали и тестировали эту аудиторию — в разделе «Процесс.
В первый месяц показов работали только с генерацией лидов и буквально завалили клиента лидами — 233 лида.

Как оказалось, радовались рано — при обработке лидов заказчик пожаловался на их низкое качество. Практически все заявки были от частников, которые работают на дому. Ни дипломов, ни лицензий у них нет, и продавать косметику им нельзя.
Внесли правки в таргетинг, подключили кампанию по конверсиям на сайте. В мае 2020 года получили 59 лидов, но все качественные — от клиник, индивидуальных врачей-косметологов. Заказчик был доволен:

Общие результаты показов рекламы в марте-мае 2020 года:

За время показов было получено 396 лидов в форме Фейсбук и 21 конверсия на сайте. Конверсия в заявки в мае составила 7,18%. Таргетированная реклама вышла на прибыльную работу и увеличила количество партнеров проекта из числа квалифицированных врачей-косметологов.