Продажи с таргета «Доктор Бабор»
Первый этап — настройка аналитики.
Настроили формы лидов:
Обратите внимание: чтобы снизить количество ошибочно отправленных номеров телефонов, мы использовали пользовательские вопросы, а не автоматический запрос номера телефона. При выборе предустановленной формы с номером телефона номер подтягивается из настроек аккаунта.
Пользователи часто на это внимания не обращают и отправляют заявку. Номер может устареть и быть неактуальным. При использовании вопросов номер вводится вручную, это повышает качество лида.
Для отслеживания конверсий на сайте установили код пикселя и настроили основные события: «скачивание прайс-листа», «запрос обратного звонка», «запрос на партнёрство», кнопка «Где купить». Все события на сайте объединили в «Лид»:
Связали пиксель и рекламный аккаунт. Получили доступ к Фейсбуку, связали страницу и аккаунт Инстаграма*.
Кампания «Генерация лидов»
В этой кампании пользователь оставляет заявку в форме, которая раскрывается прямо в рекламном сообщении в Фейсбуке или Инстаграме.
Мы использовали подготовленный набор креативов и одну форму для лидов:
При клике по кнопке «Получить предложение» раскрывается форма. Сделали её предельно простой в заполнении, номер вводится вручную пользователем, а не подтягивается из профиля аккаунта:
После заполнения формы данные о заявке попадают в библиотеку форм Фейсбука, откуда скачиваются менеджером клиента и обрабатываются.
Возможна настройка передачи лидов в ЦРМ, но на момент показов рекламы клиент работал без ЦРМ и выгружал лиды вручную.
Кампания «Конверсии»
Кампания с оптимизацией на конверсии — наш любимый инструмент таргетированной рекламы. За счёт обучения такие кампании показывают хорошие результаты в большинстве случаев. У «Доктор Бабор Про» мы настроили кампанию с оптимизацией на событие «Лид».
Использовали кастомизацию креативов — настраивали отображение для ленты и сторис отдельно:
Таргетинг
При определении сегментов аудитории, которым будем показывать рекламу, мы пошли по традиционной схеме: «Интересы», «Ретаргетинг» и «Похожие аудитории».
Интересы — сформировали группы объявлений с интересами «Косметология». Впоследствии, когда анализировали качество лидов, заузили аудитории, добавив дополнительные интересы: «Администраторы страниц Фейсбука» тематики «Красота и здоровье», должности — «Директор».
Ретаргетинг — здесь пробовали повторные показы посетителям сайта, профиля Инстаграма и страницы Фейсбука. Особенность в том, что акционного предложения, которое могло заинтересовать людей, которые уже посещали страницу или сайт, у нас не было.
Дополнили аудитории ретаргетинга за счёт списков телефонов, которые мы получили при парсинге Яндекс.Карт. Сформировали аудитории «СПА-салонов», «салонов красоты» и «косметологов». Кроме ретаргетинга, на эти аудитории мы создали похожие аудитории, которые использовали в «лук-э-лайк».
Похожие аудитории — у заказчика были списки клиентов, которые уже приобретали продукцию, — более 2 тысяч контактов. С помощью этих данных мы создали аудитории «лук-э-лайк». Кроме этого мы сделали похожие аудитории на СПА-салоны, салоны красоты и косметологов с Яндекс Карт, на посетителей сайта, страницы Фейсбука и аккаунта Инстаграма.
Сразу после начала показов мы получили сотни лидов, которые забраковал наш заказчик. Заявки были нецелевые — от частников без лицензий и медицинского образования.
Мы приняли решение заузить все аудитории — добавили в «лук-э-лайк» дополнительные условия по детальному таргетингу:
Снизились обращения, но серьёзно повысилось качество лидов.
Данные по лидам по группам объявлений за всё время показов:
В любом случае похожие аудитории стали основным источником заявок. Это подтверждает тот факт, что «лук-э-лайк» в Фейсбуке — рабочий инструмент, который позволяет получать качественные конверсии даже в сложной тематике, с узкой целевой аудиторией.
*Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской, и с 2022 года запрещены в России.